Новосибирск
  • Регистрация

Аквамир

Аквапарк
  • Яринская, 18
  • Магазин №18 220 м
3

Добрый день!
Посетили Аквапарк с друзьями на выходных 16 Октября. В целом впечатление остались положительные, во многом даже превзошло ожидания по части обилия горок, они захватывают дух! много различных бассейнов, джакузи, саун. это и в правду потрясающее событие для нашего Сибирского города, когда всего пару тёплых месяцев в году, а тут лето под куполом каждый день. Есть в планах ходить по нескольку раз в месяц, к тому же цены более чем доступные.

Но были и небольшие минусы например не работал безналичный расчет, как сказал персонал эта проблема была лишь последние 2 дня, в общем я ожидал такой поворот событий, так как заведение новое и предусмотрительно снял наличные. Так же я заранее узнал что есть 3 столовых для приёма пищи, можно было догадаться что расчет по браслетам, но не где не было написано о том что кредит на браслетах только 500 рублей, а если чек выше данной суммы то нужно пополнять наличкой в кассе, это ладно, но можно было б и предупреждать при покупки билетов или повесить объявление. Очереди на горки как и предполагалось достаточно большие, и чувствовалась явная нехватка плюшек для катания, а на "зелёные" плюшки и вовсе была настоящая охота, в этом явный промах, вы ведь рассчитывали на тысячную посещаемость? Можно было бы и инвентаря закупить на всех желающих без дефицита.

Был и вопиющий случай в плане сервиса, когда инструктор горки с номером 97 на футболке позволил крайне грубое обращение по отношению к моему товарищу, без видимого на то повода, а поводом послужила длинная челка у парня, представляете? этого оказалось достаточно для того что бы он посчитал себя в праве сказать "ты состриги это на**й иначе в следующий раз не впущу" для меня это был нонсенс. И подобное обращение с нецензурной речью по отношению к 15 летнему ребёнку, за которого я ручался! для меня это было недопустимо, очень надеюсь что это был единичный случай. Вы ведь с людьми работаете, с самыми разными, и свои эмоции по отношению к их внешнему виду следует оставлять при себе, по моему это очевидно. Подобные моменты могут сильно испортить впечатление в целом.
По части работы других сотрудников могу сказать что была видна налаженная работа, особенно по части безопасности, в горку не запустят до того момента как человек пролетевший до тебя полностью не покинет бассейн, всё на мониторах, с рациями, один человек на горки - другой внизу. Видел как не впускали девочку лет 5 на горку с отцом из за серёжек в ухе (гвоздиков) и хоть они были совсем маленькие и ребёнок уже чуть ли не в слезах, но видимо инструкции превыше всего.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо большое за Ваш отзыв, я извиняюсь перед вами за грубость со стороны моего сотрудника, в преть постараемся, чтобы таких негативных случаев не было, 97 номер обязательно будет наказан.
    Начальник службы инструкторов ООО "Аквапарк Аквамир"

    Ответить