Аквамир

Аквапарк
  • Новосибирск, Яринская, 8
  • Магазин №18 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Любила наш аквапарк всей душой три года-до 17.05.2021. В нем всегда светло, тепло и уютно. В кафе дорого, но очень вкусно кормят. Термы великолепны. Большущее спасибо Константину за коллективное парение 17.05.2021, Ваше позитивное настроение и Вы лично стали лекарем после хамки инструктора №5. Посещая все эти года аквапарк не спим на кушетке, а...

Показать целиком

Любила наш аквапарк всей душой три года-до 17.05.2021. В нем всегда светло, тепло и уютно. В кафе дорого, но очень вкусно кормят. Термы великолепны. Большущее спасибо Константину за коллективное парение 17.05.2021, Ваше позитивное настроение и Вы лично стали лекарем после хамки инструктора №5. Посещая все эти года аквапарк не спим на кушетке, а весь день проводим очень активно катаясь с горок, посещая термы всей семьей. И вот весь день проведя на позитиве, неоднократно скатившись с аттракциона "Манта" и забравшись в последний раз мы столкнулись с мадам, которая на глаз определила наш вес более 260 кг, наши доводы о том, что мы взвешивались и уже не первый раз за сегодня спускаемся не привел к эффекту, предложение сделать арифметические подсчеты 70+90+93 ввели "гладиаторшу" в еще больший ступор и агрессию. Спуститься нам не дали, испортили настроение и унизили (кстати весы у атракциона НЕ работают), проверились еще раз на других - нет, мы не потолстели, просто столкнулись с откровенным хамством, возвращаться к аттракциону соответственно желания не возникло. Уважаемый аквапарк, если вы работаете для клиентов, просьба тщательнее отбирать персонал от которого зависит отношение к вам. Во избежание оскорблений и унижений клиентов предлагаю на входе взвешивать и измерять рост клиентов, к браслету придумать дополнительный элемент, внедрив его, например, в браслет клиента (мы живем в век цифровых технологий) , что даст возможность при проходе к аттракциону контролировать безопасность без унижений клиентов, без их беготни в поиске исправных весов, и упростит (сократит) общение инструкторов и клиентов. В книге отзывов и предложений замечание оставлено, хотя ее давно никто не читал. Надеюсь, хотя бы мое предложение здесь не пройдет мимо и будет полезным для администрации аквапарка (ну а вдруг). И не смотря на испорченное настроение все же желаю аквапарку процветания, развития и полного отсутствия хамов в штате персонала. Только благодаря Константину и заботливым парням инструкторам (которые по-доброму беспокоятся о клиентах (закрывая металлические части на купальнике, рассказывая как безопаснее и лучше располагаться для спуска) поставлю 2 звезды за 17.05.2021.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы