- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас!
Подхожу к менеджеру-1 узнать есть ли в наличии комплект мебели, который мне понравился. На что получила ответ: "Я не могу вам сказать. База не работает. Приходите завтра". Ну замечательно просто!
Прихожу через пару дней с тем же вопросом. Уже другой менеджер-2 ответила, что данной модели на складе нет. Остался только экземпляр с витрины и...
Ужас!
Подхожу к менеджеру-1 узнать есть ли в наличии комплект мебели, который мне понравился. На что получила ответ: "Я не могу вам сказать. База не работает. Приходите завтра". Ну замечательно просто!
Прихожу через пару дней с тем же вопросом. Уже другой менеджер-2 ответила, что данной модели на складе нет. Остался только экземпляр с витрины и на него они сделают скидку 10 %. При визуальном осмотре я обнаружила на раковине дефект в виде скола эмали. Решила, что мне нужно время подумать.
Решившись, прихожу еще через пару дней за покупкой. И встречает меня опять менеджер-1 и говорит, что менеджер-2 наговорила мне ерунду про скидку 10 %! Таких скидок видите ли они не делают. Но так уж и быть он сделает мне скидку 5%, но только на мебель, а на раковину нет, так как это новинка. Серьезно? Да раковина вековой пылью там уже покрылась, протерли быть хоть для приличия.
Еще раз обращаю внимание, что раковина с явным дефектом!
На минуточку, весь комплект мебели стоил 58 500 руб., из них раковина около 10 000 руб.