- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Моя дочь является воспитанницей детского сада Акварель. В этом саду в образовательном и воспитательном процессе применяется уникальная технология, основанная на использовании методологии ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), адаптированной для дошкольников. Хотелось бы поделиться тем, что с помощью этой системой педагоги достигают...
Моя дочь является воспитанницей детского сада Акварель. В этом саду в образовательном и воспитательном процессе применяется уникальная технология, основанная на использовании методологии ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), адаптированной для дошкольников. Хотелось бы поделиться тем, что с помощью этой системой педагоги достигают удивительных результатов в развитии ребенка.
Моя дочь в этом году заканчивает садик. К моменту выпуска она, как и остальные воспитанники сада, обучавшиеся и воспитывавшиеся по этой системе, легко справляется с изучением любых предметов, может классифицировать любые предметы по признакам, может структурировать различную информацию о предмете, имеет представление об алгоритмах различных процессов, и пользуясь этими алгоритмами, легко придумывает загадки, рифмы, сказки. Применение этой технологии в саду происходит исключительно в игровой форме, незаметно для детей. Но результат очень впечатляет нас, родителей. И не только нас, но и педагогов других садов.
В апреле состоялась всесоюзная конференция «ОТСМ-РТВ-ТРИЗ технологии в образовательном процессе ДОО», в которой наряду с педагогами, принимали участие воспитанники садов, использующих технологию ТРИЗ. Таких садов в Новосибирской области буквально единицы, а в Новосибирске, если я не ошибаюсь, это только сады Акварель. Моя дочь, вместе с еще одной воспитанницей нашего сада, представляли на данной конференции исследовательский проект "Зачем есть кашу?" Я была поражена насколько интересным и обширным получился у детей этот проект, исследовавший такую простую, на первый, взгляд, вещь, как каша. Дети изучили всё о каше. Что значит слово каша? Какие бывают у него значения? Какие бывают каши? У какой каши какие признаки? Как готовится каша? Откуда вообще берется крупа? Приготовили кашу самостоятельно. Провели в саду исследование, любят ли дети есть кашу, и если не любят, провели анализ причин. Изучив причины, посмотрели, как можно помочь детям полюбить есть кашу. Создали книгу стихов, загадок и сказок о каше. Просто поразительно, насколько интересным и захватывающим получилось это детское исследование каши. Кроме того, дети смогли спокойно презентовать реализованный проект огромному количеству педагогов, присутствующих на конференции. Несмотря на то, что я наблюдала за развитием дочери в саду, и видела результаты применения этой системы, на конференции выступление дочери произвело на меня сильное впечатление. Я видела, что также были впечатлены и заинтересованы педагоги-участники конференции.
Хочу поблагодарить руководителей и педагогов сада Акварель за то, что они отыскали, внедрили эту уникальную методику, и продолжают совершенствовать навыки воспитания детей по технологии ТРИЗ. Также хочу посоветовать родителям, которые только определяются с выбором сада, приводите своего ребенка в Акварель. Вы точно об этом не пожалеете. Помимо интеллектуального развития, в этих садах уделяется большое внимание и физическому воспитанию, и социальному развитию детей. В садах Акварель царит особенная атмосфера добра, радости и любви к детям. В результате, к моменту выпуска, благодаря труду замечательных, увлеченных и любящих своё дело, руководителей и педагогов, вы получите всесторонне развитого, полностью готового к школе, а главное, счастливого ребенка!
Мама Масленниковой Лены