Новосибирск

АКВАТИКА kids

Детский бассейн
  • Кошурникова, 29/3 — цокольный этаж
  • Золотая Нива 330 м
moks написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Считаю необходимым дополнить свой предыдущий отзыв, т.к. существенный минус у бассейна все же обнаружился - это подход администрации к вопросу организации конкурсов и вручению призов победителям, в частности. В июле участвовали в конкурсе, проводимом в Акватике Кидс. Этот конкурс мы вроде бы выиграли, но по состоянию на конец сентября обещанных...

Показать целиком

Считаю необходимым дополнить свой предыдущий отзыв, т.к. существенный минус у бассейна все же обнаружился - это подход администрации к вопросу организации конкурсов и вручению призов победителям, в частности. В июле участвовали в конкурсе, проводимом в Акватике Кидс. Этот конкурс мы вроде бы выиграли, но по состоянию на конец сентября обещанных призов так и не получили. А обещали нам дополнительную скидку на занятия в самом бассейне и подарки от спонсоров. В итоге новый абонемент мы приобрели все по той же цене, что и закончившийся предыдущий. Подарков тоже не дождались, не считая купонов в "Добрянку" и "Бахетле" с истекающим сроком действия, которые были переданы через администратора хозяйкой якобы специально для меня. Несколькими днями ранее такие купоны промоутеры раздавали возле самой "Добрянки" всем жалеющим, так что причислить их к разряду "подарков" можно с большой натяжкой. Все мои попытки выяснить, что же мы все-таки выиграли, к сожалению, не увенчались успехом. И дело здесь не в скидке, которую наш бассейн решил почему-то зажать, а в самом подходе. Хорошо, что дочь еще мала и ей не придется объяснять, почему обещанных призов от любимого бассейна она так и не получила. Для меня этот вопрос также остался открытым. А администрации бассейна рекомендую все же задуматься над ситуацией, так ведь можно легко растерять доверие и лояльность своих постоянных клиентов.

  • 0

2 комментария

  • "От добра добра не ищут". Очень приятно было только-только получить ваш благодарный отзыв на "пять" баллов, как следом Вы нам шлёте негативный отзыв, где камнем преткновения встают подарки от спонсоров.
    Будем максимально объективны. Было заявлено два спонсора. Спонсоры пошли нам навстречу и предоставили свои приятные подарки для наших клиентов, участников акции. Мы не заявляли о каких-то "огромных" подарках, но констатировали в нашей афише, что подарки будут. Одному спонсору сразу были переданы телефоны и имена победителей. Вам был сделан звонок, вас приглашали к ним бесплатно. На текущий момент известно, что вы не приходили.
    Да, насчёт второго спонсора вышла накладка. Мы берём вину на себя. Была договорённость на выгодную скидочную карту 10% от известного бренда медицинской техники для дома. По существу, мы затянули процесс передачи, так как карты только-только оказались в наших руках. Мы их готовы передать вам и вторым победителям. Но и об этом было сообщено одновременно с озвучиванием результатов. Мы знали, что будет техническая накладка, и заранее информировали об этом обеих победительниц.

    P. S. Несмотря на это, приятно было наблюдать, что летняя акция позволила некоторым нашим клиентам плавать по стоимости 380 руб./занятие.

  • Вы пишете, что один из ваших спонсоров ранее мне звонил и приглашал на бесплатное занятие, но я так и не пришла. А ведь это легко проверить. В качестве подтверждения своих слов я могу заказать детализацию звонков у сотового оператора за определенный период. И если там не будет телефона вашего партнера, которые якобы меня приглашал, вы готовы будете публично признать, что пишете здесь неправду, пытаясь хоть как-то сохранить репутацию? Или будете продолжать сочинять сказки? Потенциальные клиенты и администрация Флампа вряд ли это оценят! Со своей стороны с уверенностью могу сказать, что никакие спонсоры мне в принципе не звонили. Единственная коммуникация состоялась через социальную сеть 27 сентября, позавчера, уже после того, как здесь было рассказано о "кидалове" нас с призами. И я сразу на нее ответила, поблагодарив, кстати, Александру за предоставленную возможность.
    Вообще, очень удивительно наблюдать за поведением официального представителя "Акватики kids", который вместо того, чтобы попытаться пообщаться лично и обоюдно решить все претензии, продолжает здесь отмалчиваться на предмет зажатой скидки на абонемент, зато пишет всяческие дешевые выдумки касательно меня.
    Ну да ладно, будем учиться на своих ошибках. Больше никаких маркетинговых активностей в отношении неблагодарного бассейна "Акватика kids". Лучше потратим время на Компании, которые уважают и ценят своих постоянных Клиентов, а не сливаются после того, как получили желаемое, всячески игнорируя напоминания о своих обязательствах.

    Ответить
Реклама не загрузилась