АКВАТИКА kids

Детский бассейн
  • Новосибирск, Кошурникова, 29/3 — цокольный этаж
  • Золотая Нива 550 м
user121377 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу написать отзыв по этому бассейну, точнее по работе персонала. Сходили первый раз на пробное занятие в конце апреля, все понравилось, решили ходить. На втором занятии (первое платное) администратор Ирина Борисовна попросил внести предоплату за абонемент, на тот момент денег было с собой 1 т.р. После первого занятия ребенок заболел, простыл....

Показать целиком

Хочу написать отзыв по этому бассейну, точнее по работе персонала. Сходили первый раз на пробное занятие в конце апреля, все понравилось, решили ходить. На втором занятии (первое платное) администратор Ирина Борисовна попросил внести предоплату за абонемент, на тот момент денег было с собой 1 т.р. После первого занятия ребенок заболел, простыл. Потом мы уезжали в отпуск, в итоге ни разу больше не пришли. К слову: 1 занятие стоит 420 р.

Вчера проходили мимо бассейна, с сада шли ребенок попросил конфет, хотели в магазин зайти. Ну и мимоходом думаю зайду, заберу неиспользованнную сумму (580р.). Стоило переступить порог и представиться, администратор Екатерина Михайловна (я ее видела впервые) стала разговаривать на повышенных тонах. Сказала что могут вернуть только 160р., т.к. одно из занятий на которое мы записались заранее, но не пришли, я его якобы поздно отменила. Нужно отменять было за сутки. Пусть так, но при отмене занятия мне не говорили что деньги сгорают (администратор была Ирина Борисовна).

ИБ я помню как адекватного человека, попросила чтоб ЕМ позвонила ей. А дальше началось самое интересное. ЕМ набрала с сотового, вышла и стала разговаривать. Слышимость хорошая, вот разговор: "Ну что И.Б., пришел этот страшный ребенок Рома И...!) и т.д. После их разговора сказала что даже 160р. отдавать не будет. На мой вопрос почему она оскорбляет ребенка, за что? Внятно ничего не ответила.

Разговаривать с ней невозможно, полный неадекват. Я спросила ФИО директора, не сказала. Спросила какие-либо реквизиты или сертификаты, лицензию - сказала ничего нет, не предоставит. Хотя клиент имеет полное право видеть реквизиты их даже на сайтах выкладывают. В итоге в ходе наших переговоров криков, , она позвонила директору. Директор пообщалась со мной, извинилась за своего сотрудника. Насчет возврата денег сказала что потом созвонимся, дала свой сотовый.

Но здесь уже дело не в деньгах, Бог с ними, не великая сумма. А в действиях администратора ЕМ. Как вобще можно нанимать таких людей?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы