Новосибирск
  • Регистрация

Алекс Фитнес

Сеть фитнес-клубов
  • Гоголя, 15 — 5 этаж
  • Сибирская 240 м
  • Центральный рынок (ул. Гоголя) 90 м
1

Очень-очень отвратительное впечатление осталось после этого клуба и отдела продаж. Перед покупкой годового абонемента, выбирала между несколькими клубами и решила идти в Алекс потому что там есть хамам (по словам менеджера, он шел как основная услуга) – очень жалею о своем решении и менеджер на тот момент врала, так как хамам уже тогда не работал!!
Ходить начала с ноября 2014 года (хамам уже не работал), к лету не было горячей воды около месяца, потом они затеяли ремонт в санузлах – в общем все лето не было возможности посещать этот клуб (то воды не было, чтоб даже посетить санузел, душ, а потом и вообще самих санузлов и хамам до сих пор не работал). По нормам вы обязаны были закрыть на это время клуб!!! А не предоставлять услугу не в том объеме в котором она была предложена! Естественно мне пришлось идти в другой клуб.
В ноябре мне позвонили и предложили супер предложение, по их мнению – купить у них еще абонемент на год и мне приплюсуют эти два месяца неудобств. Я настаивала, чтобы мне их и так приплюсовали, так как их услуга была мне предоставлена не в том объеме, за который я оплатила изначально. И вы знаете, что тут возникли трудности и мне надо за этим прийти к ним в офис до 18-00 к начальнику отдела. Дальше был просто цирк.
Вот скажите мне УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТАЦИЯ этой сети, а это решить никак нельзя было без моего присутствия, мне обязательно надо было приезжать в офис, тратя свое время, чтобы мне ваша хамоватая и некомпетентная в своем деле начальница отдела продаж доказывала, что хамам это дополнительная услуга (тыкая в договор), хотя на сайте она шла как основная (обман…не?), потом меня упрекнула, что я не пришла и не записалась куда-то там в список (откуда я могла знать про список? Почему мне никто не сообщил о нем?), а так же, что я в группе во вконтакте не прочла (я обязана это делать? Ну быть в вашей группе вконтакте?) и просто потом один раз нажала на кнопочку и все. Со мной была дочь и даже у нее осталось неприятное впечатление о вашей сотруднице, как о недовольной и хамоватой тети и думаю навряд ли она к вам захочет прийти в будущем, когда подрастет. Я сделал вывод, что придя в этот клуб - я не клиент, а просто какой то обманутый вкладчик, который подписал бумагу, где много мелкого шрифта и он нигде и ни разу не прав. К вам я большой ни ногой. И если меня кто спросит о вас, то я буду рассказывать все как есть.
P.S.: возможно если бы ваша сотрудница не вела бы себя так непрофессионально и продлила мне на 2 месяца абонемент, я может быть, оценив ваш ремонт сантехники и хамама, продлила бы абонемент на год снова, но после всего этого цирка желание отсутствует даже и этот месяц к вам ходить.
А всем, кто хочет посетить сие заведение на будущее, внимательно читайте их договор внимательно и не верьте их сотрудникам. Кругом обман.

  • 9
  • 0

Нет комментариев