Новосибирск

Алекс Фитнес

Сеть фитнес-клубов
  • Гоголя, 15 — 5 этаж
  • Сибирская 250 м
  • Центральный рынок (ул. Гоголя) 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Таки закончился подаренный мне абонемент сюда. Честно?
Слава Богу!
Дареному коню, в зубы, конечно, не смотрят, но не описать свой опыт посещения клуба будет неправильно.

I. Инфраструктура:
1. После заключения договора карту мне дали не сразу - в наличии не оказалось. И в клуб я смогла попасть только после выдачи карты. С точки зрения срока...

Показать целиком

Таки закончился подаренный мне абонемент сюда. Честно?
Слава Богу!
Дареному коню, в зубы, конечно, не смотрят, но не описать свой опыт посещения клуба будет неправильно.

I. Инфраструктура:
1. После заключения договора карту мне дали не сразу - в наличии не оказалось. И в клуб я смогла попасть только после выдачи карты. С точки зрения срока действия абонемента все в порядке, но не приятно.
2. Раздевалки. Мамдорогая, извините. Очень тесно. Просто ОЧЕНЬ! Кабинки маленькие, повесить в них что-то сложно. Платье, если я в нем приходила, постоянно мялось. Кабинки не самые чистые. Видимо, в них редко убирают или не убирают вообще.
3. Лавки. Если сами поверхности обычно были чистыми, то по углам - серый налет и вообще бррр.
4. Полы. Это отдельная песня. Постоянная грязь, даже если персонал только-только сделал уборку.
5. Мусорное ведно. ОДНО. На все здоровенное помещение со шкафчиками. Постоянно полное из-за количества посетителей. От этого - огромное количество мелкого мусора, который растаскивается ногами посетителей.
6. Душ. Еще одно брр. Всегда, сколько бы я не заходила - грязно. Я понимаю, что душ общественный, но он тут слишком общественный.
7. Безопасность. Вот действительно, "за оставленные в раздевалке вещи ответственность никто не несет". На моих глазах девушка, у которой была украдена обувь во время тренировки, не смогла добиться от сотрудников никакого содействия.

II. Тренажерный зал и залы групповых занятий.
1. Толпа. Нет, не так. ТОЛПА. Всегда, в любое время в зале (а я приходила и утром, и в обед, и после работы) - народу очень много. Это вызывает очереди, это вызывает износ оборудования, которое здесь оставляет желать лучшего. Очень сильно желать. За все время посещения на элипсоид я так нормально и не попала.
2. Залы групповых занятий. Тут значительно лучше, хотя многие из тех, кто занимался со мной рядом, жаловались или на духоту, или на излишнюю мощность кондиционера. Мне было вполне комфортно. Оборудование в залах не самое новое (за исключением ковриков, их зимой закупили в достаточном количестве, и "убиться" они еще не успели).

III. Сотрудники.
1. К тренерскому составу залов групповых занятий у меня вопросов нет. Да, людей очень много, но на тех занятиях, что я посещала, я всегда видела, как тренер не просто показывает очередное упражнение, но и исправляет неправильно его выполняющего клиента.
2. Тренажерный зал. Тренер тут очень странный субъект. Он в зале есть, а по факту - как нет. Ни разу помощи, замечания, да и вообще внимания я не дождалась. Хотя к тренерам обращалась. Ругаться в зале мне обычно лень, да и сама справлялась вполне, но сам факт печалит.
3. Ресепшн и отдел продаж. Ну просто "котики-зайчики", особенно когда продают абонемент и уговаривают продлить. Не уговорили.

IV. Маркетинг.
Ребят, а как от вашей рассылки отписаться? Я это уже раза три делала. Надоели, вот правда.

По итогу:
Бывает значительно лучше. Более я сюда заниматься не приду.

Клубу желаю развития, но не за счет дешевых абонементов, а за счет повышения качества услуг.

  • 1

18 комментариев

  • Что то сразу отбило желание туда идти! Спасибо что есть люди, которые не ленятся писать правду!

    Ответить
  • Не за что. На счет правды - это мое субъективное мнение, не более)

    Ответить
  • Странно желать сети фитнес залов ЭКОНОМ-класса развиваться, не за счёт дешёвых абонементов)
    Это была изначальная стратегия Алекс Фитнеса и они изначально ориентированны на массовую доступность. И меняться явно не будут.

    Это как с эконом-такси: много претензий, но люди продолжают заказывать. Так же и здесь: люди будут ходить и покупать абики(не вы так десятки других людей). В Алексе это прекрасно понимают.

    Ответить
  • 1. Специально заглянула на сайт Алекса. Где, говорите, позиционируется "клуб эконом-класса"? Не нашла.
    2. Меня, как клиента, не интересует на что они ориентированы от слова "совсем". Они продают конкретные услуги. И эти услуги должны быть должного качества. Повышение качества услуг - вполне достойное пожелание, не находите?
    3. "люди будут ходить и покупать абики(не вы так десятки других людей). В Алексе это прекрасно понимают." И? Это лишает меня права высказаться? Возможно, мое мнение все-таки будет услышано. Не Вами - так десятками других людей.

    Ответить
  • ну что вы так остро на комментария реагируете?)
    Повышение качества услуг-это без сомнения хорошее желание.
    Но если жить в реальном мире, то легко можно провести параллель, между невысокой ценой на товар и услугу и невысоким качеством/сервисом в ответ.
    В дешёвом салоне красоты, вам с большой долей вероятности сделают не самый качественный маникюр и нанесут самый дешёвый лак.
    В дешёвом такси, вас с большой долей вероятности будут возить не самые ухоженные машины.
    Дешёвые продукты, с большой долей вероятностью не порадуют вас особым вкусовым букетом и.т.д
    Так же собственно в дешёвом фитнес-клубе, вас ожидаемо встретят толпы народа и подушатанные тренажеры.

    Понятно, что маркетологи от Алекс-фитнес не будут писать на сайте, что они фитнес-зал эконом-класса. Но это и так очевидно, в принципе.
    Достаточно отзывы полистать, про любой филиал Алекс Фитнеса или Экстрим Фитнеса: одни и те же претензии и невысокая оценка в рейтинге(как правило не более 3.5 баллов)
    Все на поверхности.

    Ответить
  • "Золотое правило морали" помните? - "Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе".
    Я ответила Вам ровно тем же тоном, что Вы обратились ко мне.
    И, да. Внимательно перечитайте отзыв: "Алекс-фитнесс" - это не мой выбор.
    По поводу "Экстрим Фитнесса" ничего сказать не могу - пока не была.

    Ответить
  • да я в принципе и не переживаю над тональностью.
    Ну если уж на то пошло, то с тональностью вы не совсем угадали.
    К вам я обратился с нотками иронии, вы же как-то отреагировали в более нервной манере.
    Ну да ладно, в принципе.
    Каждый высказал своё мнение. Вполне нормальная ситуация для общедоступных ресурсов с возможностью комментировать отзывы/посты.

    Всего хорошего. Не держите зла, если задал вас чем-то.

    Ответить
  • а я поддержу Алекс. Хотя, конечно, судить сложно, ведь мой выбор - Алекс на Родниках.

    Инфраструктура.
    1.Норм. Иногда туалет не работает и здравствуйте на входе не говорят, ну а с кем не бывает?!
    2. Раздевалки - если только с верхней одеждой, то бывает тесновато в кабинке, а так норм.
    3. Лавки светлые, от этого нет никаких бррр. Все чисто.
    4. Полы бывают редко не убраны. Основная проблема - весна. Но тут надо спросить себя, а ты намеренно бахилы игноришь?
    5. Мусорное ведро одно, но оно такого размера!!! Полным я его не видел никогда!
    6. Душ темный, серый. Согласен.
    7. Краж не было. Оставляю все.

    Зал
    1. Толпа только в час пик - утром мало людей, днём нет никого. А вот вечером, понятное дело вал. И везде так.
    2. Групповые полупустые, по моим ощущениям и взгляду со стороны.

    Сотрудники
    1. Тренеры ок
    2. Тренеры качалки - вот тут есть над чем работать. Подходят очень редко. Когда платишь им за месяц даже программу не могут составить, за собой и своими клиентами веса не убирают, даже гантели не могут расставить. Западло похоже, а ведь это их рабочее место. Короче, с таким тренером худ и строен не будешь! Забудь!
    3. Ресепшн ок. Иногда супер ок!)))

    Маркетинг
    Пару раз звонили, не особо досаждают.

    Мне Алекс удобен. Он рядом. В занятиях в спорт зале это важно. И так себя заставляешь идти. А если еще и далеко!))) Забудь!

    Поработали бы с тренерами, не за каждый же чих платить и поработали бы над графиком посещений онлайн для колонок отдельного человека. И было бы очень даже неплохо.

    Ответить
  • в отношении филиала на Родниках вы, наверное, правы. Судить не могу - я была только в филиале на Гоголя. И это тот тихий ужас, что я описала. Возможно, дело в проходимости - филиал на Гоголя стоит по линии метро, до него удобно добираться тем, кто без машины/работает рядом. Он изначально моим выбор не был, было просто обидно, если пропадёт подаренный сертификат.

    Ответить
  • Поддерживаю вашу позицию по вопросу соотношения цены на абонемент в фитнес-клубе и качества оказываемых услуг. У самой был опыт попытаться полюбить доступный географически и финансово и Алеес и Экстрим, но вот именно те десятки минусов, описанные данном отзыве и сотне других отбили желание приближаться к этим сетям. Я уж лучше в любимую Европу за 1500 по дневному ходила и буду ходить.
    Не согласна насчет дешевого салона, дешевых материалов и так себе результатов услуг. Вот тут все ооочень индивидуально. Живу на МЖК, у нас тут с красотой еще поискать нужно где не отрежут уши или пальцы. Я нашла отличное место - салон у дома с очень вкусными ценами, и опыт мой, да и многих других доказывает именно обратное, что маникюр и покрытие за 1000 будет держаться ровно столько же, сколько сделанный в салоне в центре, ибо география и амбиции чаще определяют ценник, а материалы в большей части у всех одинаковые.
    Насчет дешевых продуктов тоже не соглашусь: для меня лично творог "Зеленый луг" 5% мало отличается по вкусу от "Домик в деревне", который стоит в два раза дороже, так что здесь все тоже индивидуально и больше зависит опять же от амбиций производителя и бренда. И зачем мне покупать молоко со словом "отборное", когда оно по свойствам дотягивает до того же 3,5% жирности и по вкусу абсолютно такое же, а стоит на 20 рублей дороже. Вот за мяско или колбаску, рыбку там или стоит заплатить больше, но это все опять же очень субъективно.
    Дешевые роллы часто бывают так себе и отзывов достаточно, чтобы понять, что порция за 80 рублей и за 250 будет явно разной по наполнению и вкусовым качествам, хотя опять же кому как повезет)
    Спорить не хочу, просто понравилась ваша позиция и заинтересовала, захотелось высказаться;))

    Ответить
  • согласен. Все имеет свою цену. Любишь качаться, готовь денежку.

    Ответить
  • мне кажется, в отзыве претензий как таковых нет, а просто описание для потенциальных клиентов, чего ожидать от недорогого фитнес - клуба

    Ответить
  • Год назад ходила в филиал на кирзаводе, такого треша не было😱правда, как сейчас, я не знаю)

    Ответить
  • Может, только в этом филиале такое веселье - проходимость высокая, место-то очень удобное)

    Ответить
  • я тоже туда ходила)) честно мне не нравилось) только групповые норм были) пришлось заново в экстрим перейти)

    Ответить
  • эти очереди просто ужас,именно поэтому и не хожу в тренажерный,а только на групповые..в алексе не была,но почему то так и думала,хотя цены не низкие!

    Ответить
  • Работала несколько лет назад там администратором и так же посещала клуб,и тогда было все тоже самое,что вы описали.

    Ответить
  • Посещала Алекс, перешла в Экстрим. Несмотря на то, что клубы одного, как уже здесь было сказано, эконом-сегмента, в Экстриме намного лучше. Правда, по дневному хожу, вечером наверняка тоже толкучка.

    Ответить
Реклама не загрузилась