Новосибирск
  • Регистрация

Алекс Фитнес

Сеть фитнес-клубов
  • Тюленина, 17/1 — 4 этаж
  • Свечникова 280 м
3

Напишу свое мнение сразу о нескольких ситауциях( накопилось). Во-первых, начну из далека в мае этого года действовала акция приведи друга и получи месяц занятий в подарок, на тот момент я привела свою подругу, и мне якобы добавили этот месяц, спустя пару месяцев я случайно узнаю, что абонемент заканчивается в тот день в который я его покупала( месяц не добавили), я поинтересовалась, но что мне ответили: "Хорошо! мы заново отправим заявку, на этот раз добавят." спустя еще месяц я узнаю, что пришел ответ,откуда-то там, что они вообще не знают была ли подобная акция в мае, я ,конечно, очень удивилась и расстроилась, но решила с этим смириться.

Во-вторых( История два) Т.к. мне не добавили этот месяц, то в декабре мой абонемент должен закончится, а так как все знают, что под НГ у всех появляются скидки и заманчивые предложения, то я ждала именно их. И вот вчера 22.12.15 примерно в 18 часов вечера я пришла в сам клуб лично, чтобы узнать о наличии скидок, меня попросила присесть девушка( сидела она за ближнем столиком к входу, очень жалею, что не запомнила ее имени) и сообщила что действие моего абонемента до начала января, я в очередной раз удивилась( похоже все же продлили, но только на 2 недели, видимо достала их с этим подарочным месяцем, раз решили хоть так) , но т.к. начала января очень скоро, я поинтересовалась продлением абонемента и тут я была в полном шоке... девушка начала объяснять, что пока у меня этот абонемент действует - я не могу купить новый и продлить тоже не могу, объясняя тем, что Алекс изменил условия какие-то и абик приобрести я смогу только по факту истечения этого, ну либо не раньше 30 декабря. За время нашего разговора я неоднократно интересовалась стоимостью абонемента на что несколько раз получила в ответ, что они мне его все равно не смогут продать.я уточнила насчет сайта и тут наконец-то я дождалась ответ на вопрос о цене " 9100, но т.к. Вы наш клиент вам скидка 2т.р. и цена абонемента 7100", на этом моменте я уже очень сильно нервничала из за некомпетентности сотрудника. Встала, быстро попрощалась и ушла, на прощание сказала, что я все же выясню в чем причина и почему мне был отказ в продаже абонемента. Сегодня 23.12.15 примерно в 20: 20 я все же не выдержала и решила позвонить в Алекс фитнес, сегодня мне выпала возможность пообщаться с очень приятной девушкой Анной. Она мне ответила на мой вопрос о окончании абонемента "Его не можно, а нужно продлить" рассказала насчет промо кода и про мега акцию надвигающую, в общем беседа сложилась очень положительной и приятной. Спасибо ей большое за грамотное владение информацией, умение объяснить и позитивный настрой.

В-третьих была одна не очень приятная история в конце ноября, после перерыва в несколько недель я прихожу в Алекс фитнес, а мне убрали фото и говорят что нужно перефотаться, на мой вопрос ответили так" Номер телефона не привязан к карте" я думаю как так-то , мне же постоянно приходили смс с Алекса и периодически звонили... на деле оказалось так, что на меня было создано две анкеты, одна с номером, а вторая с картой и без номера. В итоге пришлось привязывать номер к действующей карте и делать новое фото. Опять же это было не очень приятно.

В целом Алексом довольна: устраивает цена, расположение к дому. И ,пожалуй, я все же возьму себе абонемент еще на год.

  • 0
  • 0

Нет комментариев