Новосибирск
  • Регистрация

Алекс Мобайл, ООО

Сервисный центр
  • Вокзальная магистраль, 8Б — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 650 м
  • ЦУМ 70 м
5

Телефон - Ark Benefit M5 Plus

Обратился сначала к официалам у нас в городе по поводу замены дисплея.
Ответ - отдаёте телефон нам, мы его продиагностируем, потом закажем дисплей, так как у нас его нету в наличии, ну и в оконцовке заплатите ОТ 3500 вместе с запчастями
А меняют они только модулем.

Само собой меня это не устроило.
16 апреля заказываю дисплей (нашёл через оф сайт компании ARK)
1400+200 доставка
Вчера (25 апреля) забираю на почте.
Сегодня опять звоню оф. сервисному центру - "С чужими запчастями мы не работаем, от 3500р и месяц ждать"

Звоню в ближайший СЦ, которым оказался Алекс Мобайл
Спрашиваю о возможности ремонта - "да, конечно, приходите"

Приношу телефон к ним.
Показываю телефон, показываю дисплей. Мастер в течении 10 минут отсоединяет шлейф старого дисплея, подключает новый. Проверяет что дисплей работает, тачскрин не повреждён.
Час времени вместе с "диагностикой" работой мастера и походами от дома к мастерской +1000р за работу.
Дисплей вклеен хорошо. Даже не заметить что телефон ремонтировался.

Теперь с телефонами буду ходить только сюда.

P.S.:
А для тех, кто пишет гневные отзывы, внимательнее слушайте мастера и спрашивайте сразу о наличии запчастей.
В 99% случаев в любом СЦ (кроме тех, кто является официальным СЦ какой либо марки телефонов и ремонтирует только эту марку телефонов и берёт за свою работу соответственно больше)
А если в наличии нету, то любой СЦ в начале будет искать запчасти в городе, а потом заказывать через интернет магазины. Отсюда и время ожидания.
Не хотите ждать, пока телефон/планшет лежит в СЦ, заказывайте сами необходимую запчасть.

  • 2
  • 0

1 комментарий