Новосибирск
  • Регистрация

Алекс Вилл

Сеть оптово-розничных магазинов
  • Гусинобродское шоссе, 20 — 2 этаж
  • ж/м Волочаевский 160 м
Caturdaisy написала 2 отзыва об этом месте
4

Начальный отзыв переместила в комментарии, так как проблему считаю решенной.
Сегодня по претензии в книге отзывов и предложений со мной связалась управляющая магазина.
Извинилась, сказала, что просмотрели видео нашего посещения и совершенно ничего не натолкнуло на какие-либо подозрения.
Также сказала, что с продавцами была проведена беседа о недопустимости таких действий.

В общем, человек признал проблему, принес извинения и пригласил снова приходить в магазин. А он находится в действительно удобном для нас месте, поэтому хорошо, что ситуация разрешилась так, как она разрешилась. Посему и оценку повышаю.

Мы придем еще, очень рассчитываем, что больше нас там ругать не будут.

  • 5
  • 0

9 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Зачем же вы додумываете? Если бы да кабы. Если бы была другая ситуация - был бы о ней и разговор.
    То, что кто-то там чего-то ворует, меня не касается, честно, мой то ребенок ничего не сделал. И, повторюсь, проблема не в этом требовании даже, а в дальнейших нападках продавца.

    Ответить
  • И вот еще подумалось. Если бы продавец просто спокойно сказала, что тут вот коробки мелкие или наоборот тяжелые, помогите своему ребенку, он сам не справляется - да не вопрос. Адекватное требование. Но когда в самом начале разговора получаешь пародию на действия ребенка, это немного обижает и выбивает из колеи.
    Вот смотрите. В ресторанах бывают люди, которые уходят, не заплатив. И еще бывают те, кто, несмотря на практически не главное правило, никогда не оставляют чаевых. И тем не менее, рестораны продолжают расчитывать постфактум и не включают чаевые в счет. Потому что есть стандарты, а строить свое поведение сразу с учетом максимально негативного сценария и вешать свои подозрения на незнакомых людей неправильно.
    Ели в магазине так боятся воровства и порчи товара, можно спастись от этого витринами. Никто ничего трогать не будет.

    Ответить
  • Явно психически не здоровая дамочка.Видимо живет такими пасквилями по сети,пытается ,так подработать.Не то время ,идите работать. И не стройте мечты о завоевании мира....Посмотрите хотя бы на начало ее одного пасквиля-" И вот я собиралась написать и таки напишу!"....Ах прямо все в городе и ждут нового творения вашего! Ах прямо не обойдемся! и таки вы напишете и все мы содрогнемся! А как вы описываете ресторан! Ах прямо новая наша звезда покруче "Ревизора" ! только не получится,глупая, нужно много денег,операторов всяких и техники дорогой,лицензию покупать пробивать. Таким дешевым способом не станешь звездой. Иди лучше работай. Да и где твой сын варвара вахрушева ? На твоей странице в вконтакте https://vk.com/caturdaisy,... одни кошки и безумные взгляды и не одной фотки с сыном,даже в сторке семья ты не удосужилась сына назвать за столько лет.что на прокат взяла? Ты обычный безумный троль,что людям сейчас нормальным кровь портят и этим кайфуют. И позвонить тебе должны только из психушки .

    Ответить
  • Переход на личности? Как мило)
    Вообще, появление сразу двух отзывов от нулевых акаунтов наталкивает на некоторые мысли)

    Ответить
  • Не можешь успокоиться.?Почему я должен со своего реального аккаунта общаться с такими.?Это твоя работа,ты и выставила в своем профиле во флампе ссылку на свой профиль,что бы с тобой общались. Просто таких людей надо останавливать,что бы не мешали нормальным людям работать,это я тебе ,как хозяин нескольких ресторанов говорю.Просто достали такие в последнее время попрошайки на скидку.Еще просто удивил пасквиль величиной с небоскреб и еще наглость позвонить его величеству. И вот сейчас скажу ,кое чего. обрати внимание на твой пасквиль о другом магазине-
    " Любимые игрушки, сеть магазинов игрушек
    Гусинобродское шоссе, 20 — 2 этаж
    Пока я смотрела свитерки в "Глории джинс", сын отправился в этот магазин посмотреть игрушки.
    Ушел немного возмущенный, так как продавщица запретила брать в руки вообще любые игрушки, включая конструкторы и наборы, чтобы их рассмотреть. Так, говорит, и сказала: "Смотри, но руками ничего не трогай".
    Понятно, ребенок зашел один и можно без оглядки на родителя реализовывать свое Я, но, во-первых, ребенок может купить что-то и на карманные деньги в 9 то лет, во-вторых, при наличии на том же этаже "Алекс Вилла" и "Детского мира", где можно игрушки и смотреть, и трогать, и обсудить с консультантом, такое требование выглядит крайне нелепо и архаично, как будто магазин застрял где-то в девяностых и конкуренции у него нет.
    Три звезды за ассортимент. Когда-то тут что-то покупали, вроде, было нормально.
    Любимые игрушки, сеть магазинов игрушек
    Любимые игрушки, сеть магазинов игрушек
    Спасибо! Тогда мы проведем серьезную беседу с обоими нашими продавцами.
    4 3 ответитьили 22.09.2015, 11:06 "
    Ничего не кажется похожим? Тот же мальчик,те же проблемы. Причем "алекс вилл" уже хороший. К тому же ,если матери говорят ,-Где твой сын?. Она в первую очередь ,сказала бы -Да вот мой сын! А ты о каких то аккаунтах говоришь. И опять не выставила фотки сына,за все года его 9 лет.Даже ,если сейчас выставишь ,то это фарс. Еще одна тема. Ты нанимаешь мальчика и ходишь по магазинам,отвлекаешь продавцов,сама по ходу ничего не покупая,создаешь пантомимы,для своих пасквилей или может занимаешься воровством с помощью мальчика,а если не получится,как в этих двух случаях начинаешь беситься.Да? Я просмотрел твоих друзей по такой работе,вы там уже пальцы режете,что бы конфликтные ситуации создавать,а потом выбиваете скидки и еще,что нибудь. Короче девушка,если вы хоть в одном моем заведении начнете свои комедии создавать,резать пальцы и т.п,а потом скажите -Давай позвоните отчитайтесь передо мной или давай договоримся.Я позвоню не вам ,а сразу в прокуратуру или в отдел по борьбе с организованной преступностью,так как, вы там вижу неплохо организовались мошенники. Уже не знаешь,что от вас ожидать.В Суше-тере пишешь , -Не все окей,но из окна там, где то дуло я,а я недавно с больничного..!! .Кому надо,что ты с больничного,ты с кем там общаешься? С духами? Завтра ,ко мне придешь ,начнешь орать- мне не налили бесплатно стакан вишнёвого сока! А у меня месячные! Как вы не знаете,что у меня сегодня месячные? Да,как так возможно,господа?!
    Успокойся.Найди другое времяпровождение.Найди работу пока не поздно. Еще побольше бы таких бдительных сотрудников,как те две продавщицы из разных магазинов,возможно вас бы и поменьше было. А то посадили вас на шею ,другие,своим пресмыканием,перед пустотой.

    Ответить
  • Посмеялась) хорошо, хозяин ресторанов, я найду работу а к вам никогда не зайду. Скажите по секрету, что за ресторан то?

    Ответить
  • А вообще, мне очень приятно, что целый директор ресторана снизошел до того, чтобы изучить все мои отзывы здесь, отзывы всей ленты друзей и профиль в соцсети. Почему именно на меня такая благодать снизошла? Загадка.

    Ответить
  • Вот... ну не хочется портить статистику хороших отзывов. Но придется. Раньше покупали здесь отличный рюкзак. Отличный! Вот за него будет одна звезда и еще одна за второго продавца-кассира.

    Сегодня произошла спорная ситуация, поэтому попытаюсь описать ее кратко, но детально, чтобы у вас сложилась картина произошедшего.
    Пришли с сыном в магазин. Я смотрела канцелярские товары, сын в другом ряду смотрел игрушки. Сыну 9 лет, то есть не несмышленый карапуз, а вполне уже личность. Через минуту подходит ко мне, говорит, продавец отправила его к родителям, чтобы один не смотрел.

    Тут оговорюсь - я не мамочка-клуша и синдромом "этожеребенок" не страдаю, знаю недостатки моего сына и, когда он неправ, не встаю на его сторону. Но тут меня клинануло слегка и я была на нервах, потому что склонность к воровству и кривые лапы к недостаткам моего сына не относятся.

    Подошла, спросила, почему же продавец помешала ребенку смотреть игрушки и отправила ко мне.
    На что получила талантливую миниатюру от продавца под названием "ваш сын смотрел товары ВОТ ТАК", с изображением небрежного и нервного перебирания товаров. Ну, якобы, вот он ходит тут и наши, понимаешь, товары трясет, поломать все хочет.

    Ну... неправда это. Смотреть, перекладывать товары - мог. А вот повторить эту миниатюру смог бы едва ли.

    Далее было еще интереснее.
    Сначала продавец сказала, что в магазине ребенок всегда должен находиться рядом с родителем. То есть не только в одном магазине (что было соблюдено и так), но и на расстоянии вытянутой руки. В противном случае продавец может потребовать присутствия родителя рядом с ребенком.
    На мою просьбу показать какой-то документ, подтверждающий это требование, продавец начала дальнейшие нападки.
    Из них, в частности, я узнала, что:
    1) Мой ребенок не так ходит. Походка натолкнула продавца на мысль о том, что он хочет что-то украсть. После фразы "Да вы видели вообще, как он ходит?" у меня вообще чуть челюсть не отпала.
    2) Трогать можно лишь то, что вы собираетесь купить. То есть сам принцип супермаркета данный продавец, собственно, вертел.

    В процессе общения продавец только подливала масла в огонь, неоднократно пытаясь меня обвинить, де это мы неправы, а она молодец и гонять детей имеет право, при этом не забывая через предложение добавлять, что вообще-то она меня как мама понимает. Да ничего вы не понимаете, не врите.

    Собственно, претензия даже не в изначальном требовании к ребенку подойти к родителю. В силах продавца было ответить на мой вопрос так, чтобы не раздулся конфликт, но после нападок и обвинений я совсем расстроилась и попросила книгу жалоб и предложений. Потом, в процессе разговора, это как-то забылось и мы так и ушли.

    Но будь мои принципы не принципы, если бы я не вернулась обратно с требованием все-таки дать мне книгу. Тут уже, конечно, начались и повышенные тона, и агрессия, и "А зачем она вам?" Напомнила, что я, как потребитель, имею право.

    Таки предоставили мне ее, в общем. В процессе написания поговорила со вторым продавцом-кассиром (приятная девушка в очках). Она была крайне вежлива, и, вот честно, сложись бы эта ситуация с ней, она не имела таких последствий. Хотя, с ней бы она и не сложилась.

    Таким образом, претензия у меня именно к той продавщице, с которой я имела крайне неприятный диалог. В жалобной книге кроме собственно претензии я оставила номер телефона. Надеюсь, со мной по этому поводу свяжется администрация, чтобы я могла получить официальную позицию магазина по данному вопросу.

    Ответить