Новосибирск
  • Регистрация

Алекс Вилл

Сеть оптово-розничных магазинов
  • Богдана Хмельницкого, 35 — 1 этаж
  • ДК им. Горького 130 м
1

В общем, все положительные впечатления, высказанные в прошлом отзыве, растворились без следа. При том, что ассортимент магазина мне по-прежнему очень нравится.
Но персонал здесь просто отвратительный.
В прошлом отзыве я уже упоминала, что сотрудники данного магазина при покупателях матерятся в полный голос. Но этот случай уже переходит границы.
Вчера, 9 мая, вечером я зашла сюда за деревянными заготовками для декорирования. На полке с ними один из товаров (заготовка) лежал криво, на краю, и когда я протянула руку за необходимым мне товаром, я слегка задела его рукавом, и он упал в труднодоступное место за стеллажом. Хочу подчеркнуть, что к этой полке я потянулась не из праздного любопытства, а за конкретными товарами, которые в итоге всё же купила, несмотря на то, что произошло дальше. Также хочу подчеркнуть, что упавшая вещь ещё до моего появления лежала кое-как и легчайшего ненамеренного прикосновения было достаточно, чтобы она упала. (т.е. продавцы ещё и не следят за тем, как выложен товар).
Сразу же после падения слышу от одной из двух продавщиц, стоявших буквально в 2-3 метрах от меня, не больше (у меня очень большие подозрения, что это были те же гражданки, что в прошлый мой визит матерились): "Замечательно!" Эта реплика была адресована её коллеге, стоявшей рядом. Вторая поинтересовалась у первой, что же произошло, собственно. На что наша героиня в полный голос при мне, стоящей в 2,5 метрах от неё, начинает рассказывать, говоря обо мне в 3-м лице в моём присутствии, о произошедшем (ужасная драма, да!) и завершает своё повествование репликой "Курица!", адресованной мне, но как бы за глаза, но в моём присутствии и в полный голос.
Безобразие форменное. Уровень воспитания — ниже плинтуса. Об уважении к людям вообще и к клиентам в частности здесь и не слыхивали.
Жду ответа официального представителя.

  • 14
  • 0

17 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Да, я тоже задумывалась об этом — что работа с людьми — сложная работа, нужно тщательно подбирать персонал.

    Ответить
  • Может само руководство и торгует...

    Ответить
  • Вряд ли, всё же сеть довольно большая. Отделу персонала следует больше внимания уделять при подборе этого самого персонала.

    Ответить
  • Добрый день, уважаемая HELENA P.Я искренне приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. Это недопустимо!! С продавцами будет проведена ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНАЯ БЕСЕДА.И если вдруг что-то подобное произойдёт вновь, значит мы попрощаемся с этими сотрудниками. Если у Вас будет время зайдите пожалуйста в наш магазин я лично принесу Вам извинения и подарю подарок.

    Ответить
  • Отличный пример того, как работать в одном магазине нужно так, чтобы в другие идти стало страшно - обзовут ещё и матом покроют. На ГБШ такие женщины милые работают, как такой контраст возможен, вы что, разные организации и требования к персоналу у вас разные?

    Ответить
  • Да, Вы очень точно описали то, что я испытываю. Не то, чтобы страшно, но очень неприятно теперь в этот магазин идти. Это при том, что в нём продаётся то, что мне нужно, по приемлемой цене и в хорошем ассортименте. И я так радовалась, что он открылся возле дома, а теперь не знаю, что и думать...

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Да-да, вполне возможный вариант) Буду, пожалуй, в другие магазины сети ходить при необходимости и к конкурентам.

    Ответить
  • Но я не могла этого так оставить, потому что это просто ни в какие ворота.

    Ответить
  • Вот у меня про "Детский мир" порой такие же чувства. Вот вроде и магазин хороший, любимый я бы даже сказала. А как попадешь на кассе на какую-нибудь даму: "Чё вам надо" так и думаешь, дальше ходить или полюбить другой магазин) Человеческий фактор это всё-таки мощщщная сила и глупо владельцам бизнеса надеяться только на местоположение своего магазина/кафе, ассортимент и цены. Ибо хорошие кадры могут и на другой конец города за тортом привести, а могут отвернуть от бизнеса всех покупателей.

    Ответить
  • Добрый день. Если честно, из Вашего комментария не совсем понятно, кто Вы. Для меня главное, чтобы такого в принципе не было, т.к. я сделала вывод, что это нормальная манера поведения у этих дам, т.е. не исключено, что и другим покупателям пришлось с подобным столкнуться.

    Ответить
  • Ещё раз добрый день уважаемая Helena P,извините я не представилась,зовут меня Ирина Александровна,я являюсь управляющей в этом магазине.Такого больше не будет,поэтому можете смело приходить в наш магазин.Мы будем очень рады Вас видеть!телефон нашего магазина 3034654.Я с удовольствием Вас выслушаю.

    Ответить
  • хаха, мой отзыв удалили. т.е. им можно грубить и хамить, а мне нельзя высказать своё мнение в грубой форме))

    Ответить
  • Прямо отзыв? Или комментарий тут? У меня тоже отзыв предыдущий об этом магазине скрыли за то, что я там процитировала дословно продавщицу, которая материлась при покупателях в полный голос. При том, что я мат завуалировала. Тут, смотрю, тоже комментариев много скрыли и удалили, хотя всё было по делу, ИМХО.

    Ответить
  • имею ввиду комментарий к Вашему отзыву))
    Вот именно! им можно покупателей песочить, а нам своё мнение по этому поводу нельзя сказать))прикол а не магазин! не пойду к ним,раз не умеют достойно критику воспринимать!

    Ответить
  • Уважаемая daria2207 , критику мы всегда готовы принимать, ведь именно она помогает нам понять, что нам нужно исправить или усовершенствовать в своей работе. Официальные представители компаний, которыми являемся в том числе и мы, не имеют возможности удалять ни отзывы ни комментарии к отзывам. Доступ к подобным функциям имеют только модераторы Флампа. Возможно, в комментарии содержалась запрещенная лексика, поэтому они и были удалены.