Новосибирск
  • Регистрация

Александра

Центр моделирования фигуры
  • Красный проспект, 94 — 1 этаж
  • Гагаринская 220 м
  • Метро Гагаринская 270 м
4

Салон мне понравился, процедуры подходят для улучшения состояния кожи, для подтягивания, коррекции определенных проблемных мест. Три девушки администратора очень приветливые, все покажут, расскажут. Но администратор Наталья (темненькая) рушит всю приятную атмосферу от посещения салона, грубая, неприветливая, вечно цокает, вздыхает и иногда язвит в сторону клиентов. Это портит настроение и пропадает желание ходить в данный салон, или по крайней мере в день, когда именно ее смена. А самому салону успехов)

Здравствуйте Татьяна!
Нам очень приятно, что Вам у нас понравилось, мы очень стараемся, чтоб посещение салона для каждой из наших клиенток помимо результата доставляло удовольствие и желание вернуться к нам снова. Я, как руководитель и владелец приношу вам лично свои извинения от имени всего персонала и своего, если в какой то из ваших посещений вам было некомфортно сотрудничать с кем то из девочек! Для нас любой отзыв ценен, он позволит сделать наш сервис лучше и из отношений "клиент-услуга" перейти в "к нам пришёл друг, поболтать и заняться собой". Я проведу беседу с Натальей лично, но для того, чтоб понять ситуацию, мне хотелось бы с вами побеседовать! Буду очень признательна если вы оставите в личных сообщениях свой номер телефона или напишете номер абонемента, чтоб я имела возможность с вами связаться. Если данные способы связи вам не удобны, пожалуйста, при следующем посещении, сообщите любому администратору на рецепшене, что вы хотите переговорить с владельцем. Я свяжусь с вами в кратчайшие сроки и мы побеседуем. В качестве извинений за доставленый дискомфорт, вы можете выбрать любые 3 процедуры в подарок.
Ещё раз спасибо за Ваш отзыв.
Ваш салон.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте Татьяна!
    Нам очень приятно, что Вам у нас понравилось, мы очень стараемся, чтоб посещение салона для каждой из наших клиенток помимо результата доставляло удовольствие и желание вернуться к нам снова. Я, как руководитель и владелец приношу вам лично свои извинения от имени всего персонала и своего, если в какой то из ваших посещений вам было некомфортно сотрудничать с кем то из девочек! Для нас любой отзыв ценен, он позволит сделать наш сервис лучше и из отношений "клиент-услуга" перейти в "к нам пришёл друг, поболтать и заняться собой". Я проведу беседу с Натальей лично, но для того, чтоб понять ситуацию, мне хотелось бы с вами побеседовать! Буду очень признательна если вы оставите в личных сообщениях свой номер телефона или напишете номер абонемента, чтоб я имела возможность с вами связаться. Если данные способы связи вам не удобны, пожалуйста, при следующем посещении, сообщите любому администратору на рецепшене, что вы хотите переговорить с владельцем. Я свяжусь с вами в кратчайшие сроки и мы побеседуем. В качестве извинений за доставленый дискомфорт, вы можете выбрать любые 3 процедуры в подарок.
    Ещё раз спасибо за Ваш отзыв.
    Ваш салон.