Новосибирск
  • Регистрация
  • Мусы Джалиля, 14 — цокольный этаж
  • Проспект Строителей 330 м
4

За последние два месяца были в восточном и японском номерах (предыдущие визиты пару лет назад не в счет) - к номерам претензий не было: номера убранные, вода в бассейнах чистая, все работало. Банные принадлежности (в том числе тапочки на случай скользкого пола, да и из гигиенических соображений, гель для душа и т.д.) носим с собой, так что с этим у нас проблем не было. Администраторы вежливые, все спросят, проводят, извинятся за путаницу (ниже).

В целом все понравилось, оба раза очень хорошо провели время, только вот оба же раза не очень приятный нюанс: звоним часов в 17.00-18.00, бронируем номер на 22.00, нам по телефону говорят, что все хорошо и нас записали, а потом мы приезжаем - и нашей брони как не бывало! Первый раз с кем-то перепутали и отменили нашу бронь вместо чужой, второй - просто необъяснимо нашей брони нет, и номер занят.

Нам, конечно, оба раза нашли свободный номер, но все же как-то не очень приятно, да и непонятно, зачем тогда действует эта система бронирования, если она не работает. И номера, которые оказываются свободными вместо тех, что мы забронировали, дороже, чем мы планировали. Закрадывается даже мысль, а нет ли в этом определенной стратегии?.. Мелочь, но впечатление смазывается.

Вообще нам у вас очень понравилось, придем еще, вот только будем перезванивать несколько раз, что бронь точно не сняли ;)

Добрый вечер!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы каждый день работаем с персоналом и уделяем большое внимание сервису, поэтому нам важно Ваше мнение!
Приносим Вам ещё раз извинения за путаницу при бронировании номеров!
Хочется поблагодарить Вас за тёплые слова и за то, что отметили положительные моменты в нашей работе!
Спасибо, что выбираете нас!
Надеемся, что в следующий раз мы заслужим отзыв с наивысшим баллом😊
Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, свои контакты на эл.адрес pr@sibbani.ru.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый вечер!
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы каждый день работаем с персоналом и уделяем большое внимание сервису, поэтому нам важно Ваше мнение!
    Приносим Вам ещё раз извинения за путаницу при бронировании номеров!
    Хочется поблагодарить Вас за тёплые слова и за то, что отметили положительные моменты в нашей работе!
    Спасибо, что выбираете нас!
    Надеемся, что в следующий раз мы заслужим отзыв с наивысшим баллом😊
    Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, свои контакты на эл.адрес pr@sibbani.ru.