Алерина

Парикмахерская
  • Авиастроителей, 17
  • Библиотека (ул. Учительская) 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Со мной произошел не очень приятный случай, связанный с этим местом. Начитавшись прекрасных отзывов о профессионализме мастера Ирины, я решила для начала позвонить и уточнить, будет ли она на месте в определённый день. Трубку взяла девушка. В ходе разговора из её "прекрасных" уст вылетело: "она не супер-крутой мастер, но и не д*рьмовый". Да, именно...

Показать целиком

Со мной произошел не очень приятный случай, связанный с этим местом. Начитавшись прекрасных отзывов о профессионализме мастера Ирины, я решила для начала позвонить и уточнить, будет ли она на месте в определённый день. Трубку взяла девушка. В ходе разговора из её "прекрасных" уст вылетело: "она не супер-крутой мастер, но и не д*рьмовый". Да, именно так и сказала!

Когда я спросила, как варьируются цены на окрашивание волос, она сказала что-то вроде: "всё зависит от первоначального состояния волос, ДА И ВООБЩЕ, Я С СОБОЙ СЕГОДНЯ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР НЕ ВЗЯЛА".

Конечно, это не салон-студия, но разве возможно такое отношение к клиентам?

  • 0

4 комментария

  • Уважаемая мадам....я вам сказала что я не самый дешёвый мастер...но и не самый плохой...и не видя ваши волосы я ничего сказать не могу...так как хрустальный шар с собой не ношу и гадать не умею. Так что реплики свои оставьте себе. Вам дали вполне адекватные ответы..и если у вас плохо с чо слухом и чувством юмора...то это Ваши личные проблемы. С уважением Ирина Рябова.

    Ответить
  • Кроме всего прочего у меня нет администратора и я принимаю звонки сама. Вместе с этим у меня на окрашивании могут находится одновременно две три девушки.. Я ответила Вам на все Ваши вопросы ...и шутя подчеркнула что все остальное при встрече... Всего доброго

    Ответить
  • Во-первых, вы сказали не "плохой", а именно "д*рьмовый".

    Во-вторых, я как раз никакими репликами не разбрасывалась, в отличие от вас.

    В-третьих, у каждой парикмахерской должен быть прайс-лист, поэтому на мой вопрос вы бы могли ответить более дипломатично.

    В-четвертых, не вам оценивать моё чувство юмора. А к клиентам всегда нужно относиться уважительно.

    Ответить
  • Девушка...никакого прайса у меня нет..я работаю по рекомендации..иногда бесплатно...дети до 3 лет бесплатно..инвалиды тоже. И завал звонков тоже принимаю я... При встрече я вам все расскажу. Добро пожаловать )))

    Ответить
Загрузка рекламы