Новосибирск
  • Регистрация
  • Карла Маркса площадь, 2
  • Площадь Маркса 270 м
  • Метро Площадь Маркса 440 м
1

Здравствуйте! Я просто возмущена тем, как работает этот банк! Запросила снятие наличных в банкомате, в итоге - смс сообщение пришло, что деньги снялись, а денег мне банкомат так и не выдал!!! Я звоню на горячую линию 8-800-200-00-00, с оператором связаться невозможно, какую цифру я не нажимала бы - говорят, что "неверно набранная цифра, прослушайте меню ещё раз".
Хорошо, что я была не одна, оставила свою подругу у банкомата и пошла в ближайшее отделение банка, откуда связалась с оператором. Там мне сказали: "Что вы счет не проверили после того, как у вас деньги списались? Мы вам смс отправили, а деньги на самом деле не списали!". ДА ЛАДНО!! КЛАСС! Я должна была проверять счет в банкомате, который у мне деньги не выдал?!?! Когда после всего этого проверила счет в банкомате - да, деньги на месте. Но убивает то, что передо мной даже не извинились, хотя мне пришлось бросить все свои дела и идти с этим всем разбираться!
Горячая линия Ваша, Альфа Банк, не работает!!!! С оператором связаться невозможно!!!! В общем, чудовщный банк, если есть выбор - не пользуйтесь его услугами вообще!!!!

Здравствуйте!
Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
К сожалению, действительно бывает, что в банкоматах из-за большой нагрузки какие-то операции не проходят. Однако по сравнению с общим числом обращений их количество ничтожно мало.
Если транзакция не проходит, списание отменятся автоматически.
При обращении в телефонный центр нужно указать цель звонка. Это сделано, чтобы клиенты меньше ожидали нужного специалиста. В автоматеческом меню есть только основные пункты, чтобы не путать клиентов. Если вашего вопроса там нет, нужно выбрать пункт других продуктов и услуг либо получение логина и пароля. Звонок сразу будет переведен на оператора.
Чтобы мы могли проверить работу наших специалистов телефонного центра, пришлите пожалуйста на smm@alfabank.ru ваши ФИО, дату рождения, а также дату и время вашего звонка.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте!
    Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
    К сожалению, действительно бывает, что в банкоматах из-за большой нагрузки какие-то операции не проходят. Однако по сравнению с общим числом обращений их количество ничтожно мало.
    Если транзакция не проходит, списание отменятся автоматически.
    При обращении в телефонный центр нужно указать цель звонка. Это сделано, чтобы клиенты меньше ожидали нужного специалиста. В автоматеческом меню есть только основные пункты, чтобы не путать клиентов. Если вашего вопроса там нет, нужно выбрать пункт других продуктов и услуг либо получение логина и пароля. Звонок сразу будет переведен на оператора.
    Чтобы мы могли проверить работу наших специалистов телефонного центра, пришлите пожалуйста на smm@alfabank.ru ваши ФИО, дату рождения, а также дату и время вашего звонка.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет