• Карла Маркса площадь, 2 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Обслуживаюсь в Альфа-Банке по несчастливой случайности, т.к. именно он выбран для зарплатного проекта. Хорошего, к сожалению, ничего сказать не могу. Сотрудники банка, мне кажется, вообще не имеют представления о своей работе. У нашей организации есть специальные условия по обслуживанию зарплатного проекта, среди которых есть...

Показать целиком

Добрый день! Обслуживаюсь в Альфа-Банке по несчастливой случайности, т.к. именно он выбран для зарплатного проекта. Хорошего, к сожалению, ничего сказать не могу. Сотрудники банка, мне кажется, вообще не имеют представления о своей работе. У нашей организации есть специальные условия по обслуживанию зарплатного проекта, среди которых есть бесплатное смс-оповещение о снятии или поступлении денежных средств. Так получилось, что изначально мне выдали магнитную карту, что мне не очень понравилось и я решила поменять её на чиповую. Сотрудник банка приехала к нам и раздала анкеты, благодаря которым можно это сделать. Я оказалась не единственной, которой было необходимо поменять карту. Мы все заполнили анкеты. Спустя какое-то время мне пришло смс, что моя карта готова. Я поехала в отделение банка, чтобы её забрать. Выясняется, что мне не просто перевыпустили карту, а сделали её двусторонней - с одной стороны дебетовая, с другой стороны кредитная карта. Но я заполняла заявление только на замену дебетовой. Для того, чтобы получить карту, нужно подписать кредитный договор, чего мне делать вообще не хотелось. Поэтому, в отделении банка я заполнила анкету на выдачу ТОЛЬКО дебетовой чиповой карты. Приехала её забирать и спрашиваю "Все услуги будут на месте?", мне сказали, что да! На следующий день выясняется, что была отключена услуга смс-оповещения. Позвонила на горячую линию, где мне сказали, что мне теперь эта услуга будет платная, хотя согласно специальным условиям зарплатного проекта это не так. Далее выясняется, что сотрудники неправильно оформили мою анкету при заполнении и поэтому теперь всё так и мне СНОВА придётся ехать в доп офис только потому, что сотрудники не имеют представления о том, что делают!

Добрый день!

Получили Ваше письмо, с сотрудниками проведем работу. Спасибо за обратную связь.

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась