Новосибирск
  • Карла Маркса площадь, 2 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 270 м
  • Метро Площадь Маркса 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Не всегда была плохого мнения об Альфа-банке...но...
Не знаю, как правильно называются должности в этом банке, но обращаюсь к руководителям.
Господа, вы хорошо поработали над тем, чтобы ваши менеджеры и операторы умело "навяливали" услуги и продукты банка. Так потрудитесь же теперь сводить их на тренинги для освоения навыков...

Показать целиком

Здравствуйте. Не всегда была плохого мнения об Альфа-банке...но...
Не знаю, как правильно называются должности в этом банке, но обращаюсь к руководителям.
Господа, вы хорошо поработали над тем, чтобы ваши менеджеры и операторы умело "навяливали" услуги и продукты банка. Так потрудитесь же теперь сводить их на тренинги для освоения навыков корректного общения с клиентами, особенно по телефону. Видимо в "Альфа-банке" понятие "профессиональная этика" - пустое словосочетание.
Скажите, кто дал право вашим девочкам и мальчикам (специалистами не назовешь) названивать с утра и до вечера и указывать, совершенно по-хамски, где и как мне изыскать средства на оплату просроченного на 3 дня платежа по причине задержки зп.?? Цитирую: "идите в микрозайм, занимайте у друзей. И это Ваши проблемы, нас они не касаются". А далее дешевые угрозы: " Если не оплатите, мы передадим Вашу анкету в службу безопасности, а потом подадим на Вас в суд и...бла-бла-бла..." Что за отношение к клиенту?!
К слову сказать, было бы не плохо посудиться с вашим поганым банком, а заодно прокуратуру отправить к вам на проверку и Роспотребнадзор. Жду-недождусь когда закончатся с вами все договорные отношения, порежу карту и больше ни ногой в Альфа-банк!

  • 0

4 комментария

  • Согласна! Абсолютно! Тоже пара дней была проссрочки и тоже по хамски говорили мне, что "иди, занимай", повышали голос, перебивали причём разговаривала я корректно. Позвонила по горячей линии и попросила оформить претензию с просьбой прослушать телефонный разговор, так через 3 дня сказали, что сотрудник прав!) Сотрудничала с банком 10 лет! Сейчас карту закроем и попрощаемся с этим банком навсегда! А к руководству нет смысла обращаться, голова гниет с головы, и при том что ошибку сотрудника они не обнаружили делаю вывод- не принимать все близко к сердцу, выслушать и заплатить тогда, когда нужно. Пс звонки в субботу в 7 утра запрещены, но руководство плевало на это.

    Ответить
  • Кошмар какой!

    Ответить
  • НЕчего просрочки совершать! И проблем с банками не будет! Хотите расторгнуть договора с банком по причине своего же косяка! БРЕД!!!

    Ответить
  • Добрый день.
    Коллекторы работают по всей России и из-за разницы во времени они могут позвонить в 7 утра.
    Это мы можем исправить. Пришлите номер телефона на smm@alfabank.ru с ссылкой на этот отзыв.
    Они вам не угрожают, а просто рассказывают процедуру взыскания при просрочке.

Реклама не загрузилась