Новосибирск
  • Карла Маркса площадь, 2 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Расскажу о своем опыте, именно с этим отделением банка от 2015г.
Был я корпоративным клиентом у Альфа банка и пришло предодобренное предложение на кредит под низкий процент.
Решил позвонить и узнать подробности, поскольку требовались деньги на ремонт.
Уточнив сумму я подумал, а можно и взять чуточку. Мне сказала девушка из колл центра, что у меня...

Показать целиком

Расскажу о своем опыте, именно с этим отделением банка от 2015г.
Был я корпоративным клиентом у Альфа банка и пришло предодобренное предложение на кредит под низкий процент.
Решил позвонить и узнать подробности, поскольку требовались деньги на ремонт.
Уточнив сумму я подумал, а можно и взять чуточку. Мне сказала девушка из колл центра, что у меня имеется конкретная сумма, без каких либо страховок, просто нужно прийти и меня приймут без очереди, если сейчас по телефону договориться о времени посещения.
В итоге отпросился с работы и поехал в отделение на маркса 2, зайдя сразу не понравилась духота, толкучка, отсутствие стаканов в кулере, не работал терминал выдающий талоны на очередь. Далее ко мне подошла девушка и попросила подождать пока освободится специалист.
В общем обождав не много меня приняли, и пришлось снова объяснить девушке, что у меня предодобренное предложение, что общался по телефону со специалистом, обсудили все условия.
После чего девушка начала забивать какую то заявку и в наглую впаривать страховку, мол без нее одобрения нет.
Подумав, что меня так нагло дурят. Я сказал забивайте, но без страховки. После всего забивания заявки, прождав в очереди минут 15-20, она мне сообщила, что мне отказано.
В возмущении я вышел на улицу, позвонил в банк и составил претензию на этого специалиста, описав всю ситуацию и напомнил, что был ограничен во времени.
Меня заверили, что это ошибка и извинились, попросили вернуться, но в это отделение я отказался пойти снова, поехал на маркса 55.
Там было почти пусто меня приняли мгновенно и перевели деньги в течение 15 минут на выданную карту.
PS: Не довольстве клиент, расскажет 10 людям минимум, а о хорошем мы говорим только 3.
Благо появилось чудо приложении фламп👍😊

Добрый день.
МЫ еще раз извиняемся за этот случай.
Если бы вы написали нам сразу, то мы бы связались бы с сотрудником. Пишите нам, если что сразу и мы разберемся)

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день.
    МЫ еще раз извиняемся за этот случай.
    Если бы вы написали нам сразу, то мы бы связались бы с сотрудником. Пишите нам, если что сразу и мы разберемся)

  • Хорошо, спасибо. Не давно закрыл кредит досрочно, как перевести копеюшки на телефон и что делать с картой? Посоветуйте пожалуйста...

    Ответить
  • Обратиться в отделение банка. Вам и копеюшки переведут и счет закроете, если нужно.

  • спасибо

    Ответить
  • В этом отделении есть два охранника, работают по сменам: но во время работы каждый из них занят какими то своими делами. То к ним друзья приходят и они общаются при чем уходя из зала, то говорят по телефону по личным вопросам, то просто занят человек телефоном. При чем тот который немного лысоватый в возрасте я так понимаю старший там. Я говорил об этом сотрудникам банка пару раз но по улыбкам девушек я понял что ситуация не меняется. А ситуация действительно не меняется -я наблюдаю лысоватого уже почти 3 с лишним года. По моему мнению самое не безопасное отделение в Альфе.

    Ответить
Реклама не загрузилась