• Карла Маркса площадь, 2 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 270 м
Владимир Салтевский написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот вроде нормальный банк - не какой-нибудь сбер, но случился форс-мажор, а действия сотрудников банка просто не выдерживают никакой критики.

Забыл вечером карту на банкомате. Хватился вечером следующего дня, отделение было уже закрыто. Приехал через день после пропажи узнать находили ли карту. Отвечают: нет, не находили, иначе бы уже позвонили и...

Показать целиком

Вот вроде нормальный банк - не какой-нибудь сбер, но случился форс-мажор, а действия сотрудников банка просто не выдерживают никакой критики.

Забыл вечером карту на банкомате. Хватился вечером следующего дня, отделение было уже закрыто. Приехал через день после пропажи узнать находили ли карту. Отвечают: нет, не находили, иначе бы уже позвонили и сообщили об этом. Я говорю: ок, у вас в отделении всюду напичканы камеры, давайте посмотрим кто карту унёс. И вот клиентоориентированность во всей красе: по такому поводу НИКТО записи просматривать не будет! Что?! А какой повод нужен - убийство? Вот если бы заявление было в полицию, а оттуда пришёл запрос... Ребята, да вы там совсем уже ох###вшие? Вы у нас работаете как МВД: нету тела - нету дела? А чисто по-человечески посмотреть, чтобы помочь своему клиенту, западло? Зачем тогда вся эта показушность с камерами? Или это только для защиты своих сотрудников?

Дальше веселее. Спрашиваю: можно ли выдать какой-то дубликат карты. Ответ: да, будет неименная, но с ней невозможно проводить безналичные платежи, а за снятие наличных конская комиссия. А зачем она такая вообще нужна? Ждите тогда перевыпуск именной пару недель. Вот так. 2 недели сидите без денег, разыскивать вашу карту мы не будем, а когда сделают новую известно только в общих словах.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день.

    Записи с камеры просматривают только по запросу из правоохранительных органов.

    Кто бы карту не унес, вам в любом случае нужно было бы заблокировать карту и выпустить новую.

    По неименной карте никаких дополнительных комиссий нет и по ней можно расплачиваться в магазинах и снимать наличные.

    Нам очень жаль за сложившуюся ситуацию, вы можете обратиться в отделение за неименной картой в любой момент. С сотрудниками отделения будет проведена работа.

  • Что и требовалось доказать. У вас что - запросы на просмотр записей каждый день пачками приходят?! Или вам впадлу своих охранников раз в месяц напрячь посмотреть часовую запись с камеры? Речь идёт о чисто человеческом отношении к своим клиентам. Но похоже вы не знаете, что это такое.

    И что значит "кто бы карту не унёс"? А если это сделал ваш же сотрудник?! Тоже плевать?

    Ответить
Реклама не загрузилась