Новосибирск
  • Регистрация
  • Карла Маркса площадь, 2 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 270 м
  • Метро Площадь Маркса 410 м
Владимир Салтевский написал 2 отзыва об этом месте
1

Продолжение "Марлезонского балета"...

Итак, мной потеряна карта, и в отделении предложили дождаться новую. 14 числа я решил позвонить на горячую линию 8-800, чтобы узнать о состоянии готовности новой карты. Звонок был в 12:07 мск. На 2 минуте 25 секунде оператор мне между делом сообщает, что потерянная карта изъята банкоматом и находится в отделении банка. А далее она сообщает, что я могу её забрать в отделении и благополучно использовать дальше.

Здесь нужно сделать небольшую ремарку: в отделении в прошлый мой визит сотрудница несколько раз повторила: если бы карта была найдена ими, то мне непременно позвонили. Выходит, что это ни хрена не так.

Бросаю все дела, мчусь в отделение. Прошу вернуть мне карту, изъятую банкоматом. Тадам! А фиг! Карту мы не отдадим. Безо всяких оснований. Просто не отдадим и всё - ждите новую, которая на изготовлении.

Ремарка № 2: сотрудница отделения практически на 100% уверена, что новая карта поступит в понедельник, о чём меня оповестят по смс. Стоит ли говорить, что ни сегодня, ни тем более вчера карта не пришла. Это и не удивительно - её ещё в Москве даже не выпустили.

А теперь резюме: на лицо явный непрофессионализм одного из сотрудников вашего банка - оператора колл-центра или операционистки в отделении. После такого "обслуживания" не очень-то хочется продолжать отношения с вашим говнобанком. В этой ситуации вы сохраните лицо лишь уволив или навешав п###юлей той из них, кто накосячил и ввёл меня в заблуждение.

Владимир, карта была выдана. С сотрудниками ситуацию разобрали.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 2
  • 0

2 комментария