• Мичурина, 23 — 1 этаж
  • Красный проспект 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Во-первых, куда пропал мой отзыв?! Некрасиво получается!

Во-вторых: мне не трудно изобразить ЕЩЕ РАЗ.

Без животрепещущих подробностей и ужасающих дат, но суть я думаю поймается.

Итак, брала кредит, пришла досрочно гасить. Говорят щас никак, приходите ближе к сроку списания средств... Ну лады. Времени у меня канешь хоть пяточкой жуй, и туда-сюда...

Показать целиком

Во-первых, куда пропал мой отзыв?! Некрасиво получается!

Во-вторых: мне не трудно изобразить ЕЩЕ РАЗ.

Без животрепещущих подробностей и ужасающих дат, но суть я думаю поймается.

Итак, брала кредит, пришла досрочно гасить. Говорят щас никак, приходите ближе к сроку списания средств... Ну лады. Времени у меня канешь хоть пяточкой жуй, и туда-сюда бегай. Не знаю в чем там была проблема, но принимать платеж отказались наотрез.

Приволоклась еще раз. Платеж последний. Написала заявление. Писали мы долго и упорно, т.к. сотрудницы банка видимо в первые видели клиента гасящего кредит и к концу ближе ситуация напоминала картину "Казаки пишут письмо Турецкому султану".)) Обозначили срок когда денюжки спишутся и должек погасится. И, ну кто бы мог подумать, нифигашеньки! Иду опять, пишу опять, т.к. предыдущее заявление потеряли (и как им пасты в ручках не жалко!?) Взяла дубликат, а то мало ли... И тут выясняется - у меня средств на счету не хватает! Удивлению моему не было предела!!! Оказывается, т.к. гасила я на карту, часть денег упала на счет карты, а часть на счет кредита, оформленного на эту же карту! Мило, учитывая что пополняла я через кассы.

Пишу заяву на перевод денег со счета на счет, ждать сколько-то там дней, ну а дальше все по-новой.

И да, уважаемые модераторы, или хакеры и им подобные, удалившие мой предыдущий отзвы, мне надоело писать. История крутилась и повторялась, напрочь отбивая желание когда-либо еще становиться клиентом Альфы-Банки. Можно представить как я заколебалась к вам бегать, писать, выяснять, ждать.

А Вы, уважаемые читатели, если хотите столкнуться с некомпетентным персоналом, неразберихой и днем сурка - добро пожаловать в Альфу-Банку!

Добрый день.

Пришлите, пожалуйста, ссылку на отзыв, ФИО, дату рождения и информацию о суммах погашения на smm@alfabank.ru

Обязательно разберемся.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день.

    Пришлите, пожалуйста, ссылку на отзыв, ФИО, дату рождения и информацию о суммах погашения на smm@alfabank.ru

    Обязательно разберемся.

  • Спасибо за ответ. Но уже тогда во всем разобрались. Правда с таким трудом, что желание продолжать сотрудничество в условиях столь широкого спектра услуг и конкуренции других банков, больше нет.

    Ответить
Загрузка рекламы