Новосибирск
  • Регистрация
  • Мичурина, 23 — 1 этаж
  • Красный проспект 230 м
  • Метро Красный проспект 430 м
4

Клиентом альфа банка являюсь с тех пор как ввели зарплатные карты, претензий вроде нет никаких, не нравится то, что они подключают услуги самостоятельно не спрашивая клиента, отсюда и вытекают проблемы ,вроде подарок на месяц пользования, а там и денежки закапали, сумма небольшая, но дело принципа, постоянно путают кодовое слово или сами чего то меняют, приходится ехать к ним в офис, тратить время, чтобы отключить навязанную ими услугу, смогла отключить услугу 4 числа, а деньги сняли за весь месяц не пользования, позвонила по горячей линии, там даже не выслушала, сказала ваша претензия не обоснована и бросила трубку, наверное некогда было ей разговаривать, даже не представилась, перезвонила через минуту, другой консультант , все приняла спокойно без проблем, оказалось все обосновано, я же претензию банку предъявила, а не конкретно к ней. Деньги банк возвращает, но зачем столько возни,

Здравствуйте!
Все дополнительные услуги должны подключаться только по распоряжению клиента. И мы всегда готовы разобраться с каждой жалобой.
Кодовое слово может меняться только по распоряжению клиента. Устанавливается последнее, которое Вы указали.
Хотелось бы проверить работу специалистов нашего телефонного центра. Можете прислать на smm@alfabank.ru ссылку на этот отзыв, Ваши ФИО, дату рождения, когда и с какого номера звонили?

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте!
    Все дополнительные услуги должны подключаться только по распоряжению клиента. И мы всегда готовы разобраться с каждой жалобой.
    Кодовое слово может меняться только по распоряжению клиента. Устанавливается последнее, которое Вы указали.
    Хотелось бы проверить работу специалистов нашего телефонного центра. Можете прислать на smm@alfabank.ru ссылку на этот отзыв, Ваши ФИО, дату рождения, когда и с какого номера звонили?

  • добрый день!
    Не говорите, два раза подключали услугу альфа- чек, не спрашивая, поэтому и произошло то, что описала и в это время кодовое слово изменили или неправильно записали, свою девичью фамилию я еще помню, вот одно к другому. Снятые за услугу деньги вернули, я это написала. Оба случая были единичными и поэтому сейчас вспоминать и ворошить я не буду, но если возникнет что то такое я воспользуюсь вашей ссылкой. Спасибо.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет