Новосибирск
  • Мичурина, 23 — 1 этаж
  • Красный проспект 240 м
  • Метро Красный проспект 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Жалоба на обслуживание по договору депозита, а также специалистов по "горячей линии" Вашего банка.Еще в апреле 2016 года, решила положить деньги на депозит в Ваш банк, хотя дочь отговаривала, сказала, что ее коллеги-преподаватели,отказались от услуг Альфа-банка из-за проблем обслуживания по карте, то сбои, то "косяки", но учитывая, что с Вашим...

Показать целиком

Жалоба на обслуживание по договору депозита, а также специалистов по "горячей линии" Вашего банка.Еще в апреле 2016 года, решила положить деньги на депозит в Ваш банк, хотя дочь отговаривала, сказала, что ее коллеги-преподаватели,отказались от услуг Альфа-банка из-за проблем обслуживания по карте, то сбои, то "косяки", но учитывая, что с Вашим банком наше предприятие в начале 2000-х годов работали, а также у меня когда-то были вклады, я решила положить деньги на три месяца, и в июле 2016 г. пролонгировала договор. 11/10/2016 у меня договор заканчивался, вчера 10/10/2016 я стала звонить, чтобы заказать сумму в то же отделение ККО "Мичуринский", где и проводились все операции по моему вкладу. В "Дубль-Гис" по всему г. Новосибирску указан телефон только по этому отделению (383) 221-66-55, но там было постоянно занято. Я набрала номер Вашей горячей линии и специалист по вопросам депозита сказала мне, что денежные средства нужно заказывать за день, на что я ей сказала, что сейчас время 13-00 (по Новосибирску), а у Вас там вообще 9-00, что мешает заказать эти деньги, тем более я не могу дозвониться по единственному телефону, указанному в "Дубль-Гисе", она мне сказала, что по телефону такую услугу не оказывают. Я опять стала звонить по единственному телефону, указанному в "Дубль-Гис", но там было занято.Потом я опять набрала телефон горячей линии и взяла lдругой специалист . Все объяснения начались повторно, только уже этот сотрудник сказала, что уже за два дня я должна заказывать денежные средства ( а вчера 10/10/2016 когда я пришла в само отделение- мне сказали, что вообще за пять дней). Я спросила специалиста горячей линии, что где это написано, ее ответ был в договоре, я спросила пункт, она отключалась, выясняя этот пункт, подключалась сообщая, что не нашла, но он там есть, потом опять отключалась, в итоге сказала, что его там не нашла, но он там есть. Я попросила дать телефон ККО "Мичуринский", чтобы позвонить туда (еще раз единственный, который указан по всему городу, но он неверный), на что я получила ответ , что такую информацию она дать не может, на вопрос переключить на руководителя или ведущего менеджера, она сказала, что она такую услугу не предоставляет. Все телефонные разговоры, если это "не вранье" у Вас по ответчику записываются. Я ее спросила, что же она за "специалист" если деньги не заказывают, телефоны не дает (они что засекречены?), по договорам депозита расхождения у ваших "спецов" от одного дня до пяти, ну и ту информацию не может найти в пунктах договора, хотя сам договор на одном листе распечатан. В итоге мне пришлось отпроситься с работы, чтобы до закрытия ККО "Мичуринский" приехать и сделать заявку, чтобы забрать деньги. У меня вопрос что же "специалисты " такие в Вашем банке, почему в наше время мобильной связи, sms- сообщений, электронной почты, WhatApp, не могут ни с клиентом связаться, ни телефоны дать? Возникает много вопросов о "прозрачности". А Ваши "спецы" не предупреждали ни о чем, а сегодня мне заявили, что сроки заказа денег я должна была на официальном сайте посмотреть, но в п. 6 договора по вкладу не написано об этом, а кроме того, что же это такое, что не позвонить , не узнать, а только идти пешком и заказывать. С горем пополам, мне все-таки выплатили часть денег сегодня по РКО, часть по карточке, которую открыли, через банкомат, оставшуюся сумму отправили на сотовый телефон. И после столького времени, которое я потратила вчера 10/10/2016 на телефонные переговоры, время успеть вечером добежать до банка, и нервов, я поняла окончательно, что с Вашим банком никаких дел иметь не буду, а "реклама" для моих знакомых, по Вашему банку точно обеспечена.

  • 0

1 комментарий

  • Татьяна, здравствуйте! Извините за эту ситуацию. Возможно, сотрудники давали разную информацию потому, что это зависит от суммы, которую Вы хотели снять. Если это не большие суммы, то забрать деньги можно в этот же день.

    По звонкам в отделения. У нас действительно единая система поддержки клиентов. И мы очень хотели бы разобраться и прослушать звонки беседы наших сотрудников. Не могли написать нам личным сообщением свои ФИО и дату рождения. Обязательно разберемся в этом.

    Команда Альфа-Банк

Реклама не загрузилась