Новосибирск
  • Регистрация
  • Мичурина, 23 — 1 этаж
  • Красный проспект 230 м
  • Метро Красный проспект 430 м
1

Жалоба на обслуживание по договору депозита, а также специалистов по "горячей линии" Вашего банка.Еще в апреле 2016 года, решила положить деньги на депозит в Ваш банк, хотя дочь отговаривала, сказала, что ее коллеги-преподаватели,отказались от услуг Альфа-банка из-за проблем обслуживания по карте, то сбои, то "косяки", но учитывая, что с Вашим банком наше предприятие в начале 2000-х годов работали, а также у меня когда-то были вклады, я решила положить деньги на три месяца, и в июле 2016 г. пролонгировала договор. 11/10/2016 у меня договор заканчивался, вчера 10/10/2016 я стала звонить, чтобы заказать сумму в то же отделение ККО "Мичуринский", где и проводились все операции по моему вкладу. В "Дубль-Гис" по всему г. Новосибирску указан телефон только по этому отделению (383) 221-66-55, но там было постоянно занято. Я набрала номер Вашей горячей линии и специалист по вопросам депозита сказала мне, что денежные средства нужно заказывать за день, на что я ей сказала, что сейчас время 13-00 (по Новосибирску), а у Вас там вообще 9-00, что мешает заказать эти деньги, тем более я не могу дозвониться по единственному телефону, указанному в "Дубль-Гисе", она мне сказала, что по телефону такую услугу не оказывают. Я опять стала звонить по единственному телефону, указанному в "Дубль-Гис", но там было занято.Потом я опять набрала телефон горячей линии и взяла lдругой специалист . Все объяснения начались повторно, только уже этот сотрудник сказала, что уже за два дня я должна заказывать денежные средства ( а вчера 10/10/2016 когда я пришла в само отделение- мне сказали, что вообще за пять дней). Я спросила специалиста горячей линии, что где это написано, ее ответ был в договоре, я спросила пункт, она отключалась, выясняя этот пункт, подключалась сообщая, что не нашла, но он там есть, потом опять отключалась, в итоге сказала, что его там не нашла, но он там есть. Я попросила дать телефон ККО "Мичуринский", чтобы позвонить туда (еще раз единственный, который указан по всему городу, но он неверный), на что я получила ответ , что такую информацию она дать не может, на вопрос переключить на руководителя или ведущего менеджера, она сказала, что она такую услугу не предоставляет. Все телефонные разговоры, если это "не вранье" у Вас по ответчику записываются. Я ее спросила, что же она за "специалист" если деньги не заказывают, телефоны не дает (они что засекречены?), по договорам депозита расхождения у ваших "спецов" от одного дня до пяти, ну и ту информацию не может найти в пунктах договора, хотя сам договор на одном листе распечатан. В итоге мне пришлось отпроситься с работы, чтобы до закрытия ККО "Мичуринский" приехать и сделать заявку, чтобы забрать деньги. У меня вопрос что же "специалисты " такие в Вашем банке, почему в наше время мобильной связи, sms- сообщений, электронной почты, WhatApp, не могут ни с клиентом связаться, ни телефоны дать? Возникает много вопросов о "прозрачности". А Ваши "спецы" не предупреждали ни о чем, а сегодня мне заявили, что сроки заказа денег я должна была на официальном сайте посмотреть, но в п. 6 договора по вкладу не написано об этом, а кроме того, что же это такое, что не позвонить , не узнать, а только идти пешком и заказывать. С горем пополам, мне все-таки выплатили часть денег сегодня по РКО, часть по карточке, которую открыли, через банкомат, оставшуюся сумму отправили на сотовый телефон. И после столького времени, которое я потратила вчера 10/10/2016 на телефонные переговоры, время успеть вечером добежать до банка, и нервов, я поняла окончательно, что с Вашим банком никаких дел иметь не буду, а "реклама" для моих знакомых, по Вашему банку точно обеспечена.

Татьяна, здравствуйте! Извините за эту ситуацию. Возможно, сотрудники давали разную информацию потому, что это зависит от суммы, которую Вы хотели снять. Если это не большие суммы, то забрать деньги можно в этот же день.

По звонкам в отделения. У нас действительно единая система поддержки клиентов. И мы очень хотели бы разобраться и прослушать звонки беседы наших сотрудников. Не могли написать нам личным сообщением свои ФИО и дату рождения. Обязательно разберемся в этом.

Команда Альфа-Банк

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Татьяна, здравствуйте! Извините за эту ситуацию. Возможно, сотрудники давали разную информацию потому, что это зависит от суммы, которую Вы хотели снять. Если это не большие суммы, то забрать деньги можно в этот же день.

    По звонкам в отделения. У нас действительно единая система поддержки клиентов. И мы очень хотели бы разобраться и прослушать звонки беседы наших сотрудников. Не могли написать нам личным сообщением свои ФИО и дату рождения. Обязательно разберемся в этом.

    Команда Альфа-Банк

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет