- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интересно, а руководства Альфабанка понимает, что если люди не откликаются на вакансию, То условия для работы откровенное кхм… не очень.
Нужно было закрыть зарплатную карту, которой я ни разу не воспользовалась. Отделение в котором я ее получала закрыли. Пришлось идти по этому адресу.
Итак, что мы имеем - несколько окошек и три специалиста. На...
Интересно, а руководства Альфабанка понимает, что если люди не откликаются на вакансию, То условия для работы откровенное кхм… не очень.
Нужно было закрыть зарплатную карту, которой я ни разу не воспользовалась. Отделение в котором я ее получала закрыли. Пришлось идти по этому адресу.
Итак, что мы имеем - несколько окошек и три специалиста. На входе меня встретил очень приветливый молодой человек и объяснил, что придётся подождать очереди минут 20. Других вариантов не было и я спокойно села ждать. Через 20 минут меня пригласили к окну. Клавиатура, на которой работал парень в последний раз обновлялась, наверное в 90-х. А потом у него пропал интернет и он ничего не мог сделать))) меня посадили к другому окну. Я объяснила, что картой я не пользовалась. Девушку, которая меня отслуживала, постоянно подзывами к другому окну. И я силура и просто ждала ещё 20 минут. Мужчина в зале не выдержал и начал возмущаться. На что сотрудники ответили, что людей не хватает и он может откликнуться на вакансию, так как никто тут работать не хочет. Спасибо за информацию, конечно, но разве это проблема клиентов? Может быть руководство обратит внимание, что условия работы конские, а зп видимо не очень, раз людей нет и ваша аппаратура даёт сбой? Кошмарный банк, хорошо, что больше не придётся пересекаться.
Здравствуйте.
Прежде всего, хотим сказать спасибо, что поделились историей. Извините, что пришлось столько ждать.
Вы правы, это не проблемы клиентов, а наши и мы будем их решать.
Донесём информацию до руководства, чтобы приняли меры💪
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00