• Ленина, 9 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемое Руководство сотрудников телефонной службы проведите работу с Вашими подчиненными, ведь они являются представителями одного из крупнейших, положительно зарекомендовавших себя банков. Научите их элементарным стандартам телефонного общения. Я прекрасно понимаю специфику их работы, но нужно различать махрового задолжника и адекватного...

Показать целиком

Уважаемое Руководство сотрудников телефонной службы проведите работу с Вашими подчиненными, ведь они являются представителями одного из крупнейших, положительно зарекомендовавших себя банков. Научите их элементарным стандартам телефонного общения. Я прекрасно понимаю специфику их работы, но нужно различать махрового задолжника и адекватного платежеспособного интеллигентного человека с прекрасной кредитной историей в трех крупнейших банках. Сотрудники, которые напоминают о каком либо платеже по кредитной карте, звонят из Москвы в Новосибирск на мой личный сотовый телефон без учета временного интервала до 12 часов ночи, общаются по хамски и грубо. Имела счастье однажды оформить, для своего удобства единовременно оплачивать крупные покупки до 90000 руб, у Вас кредитную карту Космополитен с грейс периодом 100 дней, ни разу не просрочила платеж и долг всегда вносила единовременно крупной суммой. Но ваш банк начисляет по кредитке ежемес платеж, якобы для подтверждения моей платежеспособности. И такой платеж в размере смехотворных 500 рублей я на данный момент сию секунду внести на свою кредитку не имею возможности, т.к. на днях у меня появился прекрасный малыш. Обязательно внесу всю сумму, которой воспользовалась по Вашей кредитке единовременно, как только смогу выйти с малышом и закончу взаимоотношения с Вашим банком, оформлю кредитку в Райффайзенбанке, где с людьми умеют адекватно спокойно разговаривать и не звонят по 35 раз днем и ночью с требованием немедленно внести 500 р.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    По условию предоставления кредитной карты ежемесячно необходимо вносить минимальный платеж. Это - 5% от задолженности и проценты, если льготный период закончился. Если не внести платеж, то банк может начислить пени, а также досрочно прекратить льготный период. Поэтому сотрудники банка напоминают о необходимости внесения платежей.

    Нам бы хотелось разобраться и проверить корректность работы сотрудников. Можете прислать на smm@alfabank.ru ссылку на этот отзыв, Ваши ФИО, дату рождения, когда, с какого и на какой номер Вам звонили в последний раз?

    P. S. Мы поздравляем Вас с прибавлением и искренне желаем, чтобы ситуация решилась ко взаимному согласию :-)

Реклама не загрузилась