Новосибирск
  • Регистрация
  • Орджоникидзе, 23 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 130 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 150 м
1

Наипротивнейший банк! Даже и не думал о том, что буду по итогу сотрудничества с этим банком писать такой отзыв. Всё началось с того, что в конце прошлого года взял небольшой потребительски кредит, успешно его погасил без задержек, а весной оформил себе кредитную карту. Своевременно погашал задолженность и даже более того скажу, досрочно. В конце лета решил расширить кредитный лимит и банк пошёл мне на встречу, оформив вторую кредитку, в связи с чем 2 месяца назад написал заявление на закрытие первой кредитки и соответственно счета, предварительно естественно погасив всю задолженность. Вдумайтесь, 2 месяца назад! Каково же было моё удивление, когда на этой неделе мне звонят из банка и предъявляют то, что у меня не оплаченная задолженность осталась в размере 60 рублей (оказывается списание за пользование Альфа-Клик), хотя заявление уже 2 месяца, как лежит в банке! Так к тому же меня убила новость, что никакого заявления нет и я карту оказывается не закрывал!!! И внимание, барабанная дробь! Вчера мне приходит смс о том, что счёт моей действующей кредитки (которая с большим лимитом) заблокирован за неуплату мнимой задолженности по другой карте!!!
Вот так Альфа-Банк поступает со своими добропорядочными клиентами. Помимо того они такие адские проценты дерут с населения, что просто в состоянии шока пребываешь.
Никому не советую связываться с этим банком и тем более какие-то кредиты оформлять. Потратите очень много нервов и время.

Здравствуйте!
Вероятнее всего, списание произошло за пользование Альфа-Клик. Он не был у Вас отключен. Почему не было принято заявление, мы хотели бы разобраться и по возможности разрешить все неприятности, которые произошли. Пожалуйста, напишите нам на smm@alfabank.ru свои ФИО, дату рождения, номер телефона со ссылкой на этот пост. Разберемся и проинформируем Вас.
Примите наши извинения за эту ситуацию.

  • 4
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте!
    Вероятнее всего, списание произошло за пользование Альфа-Клик. Он не был у Вас отключен. Почему не было принято заявление, мы хотели бы разобраться и по возможности разрешить все неприятности, которые произошли. Пожалуйста, напишите нам на smm@alfabank.ru свои ФИО, дату рождения, номер телефона со ссылкой на этот пост. Разберемся и проинформируем Вас.
    Примите наши извинения за эту ситуацию.

  • Отправил запрос на указанный Вами электронный адрес по форме. Дело тут не в копеешной сумме , а в принципе. Нельзя так халатно относиться к таким моментам, да и когда мне звонила девушка из Вашего банка (Людмила Владимировна, как она себя назвала), она ещё пыталась выставить меня неправым и перебивала постоянно, не дослушав. Счет второй кредитку и саму кредитку я буду тоже закрывать вне зависимости от результата проверки, потому что мне уже сотрудничество с Вашим банком не нужно. Уж слишком много головной боли и хлопот оно приносит.

    Ответить
  • Мы Вас поняли. Нам очень жаль, но в любом случае, будем разбираться в ситуации.

  • Мы составили претензию. Вам придет смс, когда будет принято решение по ней.

  • Спасибо конечно, но я ещё 20 числа через Ваш колл-центр уже претензию оформил. Правда не пойму к чему по итогу меня это приведет? Отзвонится кто-нибудь из банка, принесет извинения и разблокируют мне карту. А то, что я все эти дни, начиная с 19 числа испытывал неудобства, связанные с заблокированной картой - это всё будет уже условности.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет