• Орджоникидзе, 23 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Абсолютно ужасный банк, с непонятной системой обслуживания, была карта этого банка, пользовалась ей продолжительное время, пополняла только в отделении банка, снимал естественно и в банкоматах и в отделениях, но тут им что-то взбрело в голову и счет заблокировали попытки выяснить, что либо по телефону привели только к отфутболиванию с одного номера...

Показать целиком

Абсолютно ужасный банк, с непонятной системой обслуживания, была карта этого банка, пользовалась ей продолжительное время, пополняла только в отделении банка, снимал естественно и в банкоматах и в отделениях, но тут им что-то взбрело в голову и счет заблокировали попытки выяснить, что либо по телефону привели только к отфутболиванию с одного номера на другой, при этом учитывая, что дело было на майские праздники, я осталась на выходные без денег с маленьким ребенком, когда что-то хоть как-то прояснилось с меня стали требовать отчет о каждой копейке, откуда взяла, где положила, на что хочу потратить, ощущение что я какая-то террористка на допросе!!! И мало того что мне нахамили, так еще когда я пришла закрывать счет всю процедуру растянули на 3 часа, как будто у меня нет ни каких дел кроме как торчать в их баке!!! Ноги моей не будет в этом банке, даже если он останется единственным в городе!!!! Извиняюсь за эмоции, накипело.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день.

    Если счета были заблокированы, значит службе безопасности показались некоторые операции подозрительными. Вы могли обратиться в отделение и уточнить какие именно операции и какие документы можно предоставить для разблокировки.

  • Попытки выяснить почему заблокирован счет , заняли пару дней, попытка выяснить что от меня хочет служба безопасности еще день, при этом ни каких звонков или запросов перед блокировкой не поступало, и когда я узнала перечень затребованный службой безопасности у меня был один вопрос, ключ от квартиры им не нужен.

    Ответить
  • Наталья, банк обязан контролировать движения по счету клиентов и, если что-то кажется подозрительным, устанавливать ограничения. Требования законодательства сейчас достаточно жесткие.

    Хотелось бы разобраться в ситуации. Непонятно, почему уточнение информации заняло столько времени.

    Можете отправить на smm@alfabank.ru ссылку на этот отзыв, Ваши ФИО, дату рождения, когда и с какого номера Вы нам звонили, когда именно обратились в отделение?

Загрузка рекламы