Новосибирск
  • Регистрация
  • Ленина, 52
  • Площадь Гарина-Михайловского 340 м
  • Вокзал-Главный 320 м
2

Появлению представителя "Альфы" посвящается...
История первая: одно время "Альфа" предлагала свои потребительские кредиты и кредитные карты в крупных магазинах города. Сотрудники, нанятые через агентство, соловьями разливались о удобстве и выгоде этих банковских продуктов. Оно и не удивительно: "не обманешь - не продашь". Проценты (конские), штрафы, комиссии замалчивались. Их озвучивали уже на стадии подписания. А промоутерам платили за заявку, им не важно было - одобрили кредит или нет. Зато, можно было "заколымить", просто поставив галочку в заявке "согласен на страховку" (50р бонуса). Прошло несколько лет - а традиция жива! Теперь при покупке чего-либо в кредит.
ВЫВОД: не верьте сотрудникам "на точке" и сотрудникам банка вообще - читайте договор, отказывайтесь от всех ненужных услуг. Помните - их задача "втюхать" Вам как можно больше платной ерунды.
История вторая: не закрыл при увольнение зарплатную карту. ВНИМАНИЕ! Увольняетесь - блокируйте карту. В любом случае! Короче, сняли годовую комиссию (которую раньше платил работодатель) на месяц раньше - пришлось платить при закрытии карты, ну и до кучи - сделали смс-уведомление платным.
ВООБЩЕ "Альфа" в этом плане очень похожа на МТС - любая услуга у нее может стать внезапно платной безо всякого предупреждения - старайтесь отслеживать это, если связались с "Альфой".
История третья: банкомат недодал несколько купюр. Деньги были кредитные, кредит был взят для конкретной покупки. Пока разбирались с "Альфой" (два месяца, Карл!!!) - товар был продан, пришлось искать аналог. Лень было судиться, а надо было их наказать.
Вывод здесь простой: "Альфа" по раздолбайству на местах - ничем не лучше "Сбера". Она может потерять документ, "забыть" уведомить и т.п. Но стоит Вам забыть, потерять, не успеть... Ну Вы поняли.
А еще "Альфа" - очень-очень московский банк. Со всеми вытекающими. Любая претензия, даже при 100% вине банка и простейшем урегулировании санкционируется московским филиалом и только им. Сроки... От месяца - при дОлжной настойчивости, до полугода, если верить в то, что "правда когда-нибудь победит" (с)
P.S.: Вспомнилось еще несколько нюансов, дописываю:
- Самая высокая комиссия за снятие наличных (из всех банков, с которыми я когда-либо сталкивался) в стороннем банке, что вкупе с небольшим кол-вом банкоматов, да плюс регулярным "нет связи с банком" на их экране - напрягает;
- Комиссия за снятие наличных в собственном банкомате (SIC!) - как выяснилось "Альфа" единственный банк, у которого есть зарплатный проект с комиссией за снятие з/п. Маленькой, но неприятно. Конечно, тут и работодатель-жмот "молодец" (это самый дешевый вариант для работодателя), но... Оцените бескорыстность и филантропию банка! Всем известно, что работник банк для з/п карты не выбирает - ну как тут клиента не ободрать!
- комиссия за досрочное погашение кредита (Sic!) Больше нигде такого не встречал.
Вроде всё, но чувство, что что-то забыл. Ну вспомню - напишу. А так - банк замечательный, соглашусь с немгочисленными "хвалебками".)))

При оформлении кредита действительно можно оформить страховку. При этом специалист может только рассказать об этой услуге. Свое согласие на подключение клиент отдельным пунктом указывает в анкете-заявлении и подтверждает своей подписью.

Когда банк получает сведения о прекращении обслуживания клиента по зарплатному проекту, то отправляет смс с предупреждением о переводе на платный пакет услуг. Если клиент решит оставить карту, то будет списываться комиссия.

Иногда действительно бывают сбои банкоматов. По сравнению с количеством транзакций это капля в море.
Сейчас ориентировочный срок рассмотрения претензий по нашим техническим устройствам - 3 календарных дня.
Можете отправить на адрес smm@alfabank.ru ваши ФИО и номер претензии? Чтобы проверить, что заняло так много времени. В письмо нужно вставить ссылку на этот отзыв.

  • 10
  • 0

9 комментариев

  • один из лучших банков. к слову, работодатель не платит никакой комиссии за карты по зарплатному проекту, как и работник. смс-информирование платное для всех и всегда таким было. являюсь клиентом банка как юр. и как физ. лицо - только положительные эмоции.

    Ответить
  • При оформлении кредита действительно можно оформить страховку. При этом специалист может только рассказать об этой услуге. Свое согласие на подключение клиент отдельным пунктом указывает в анкете-заявлении и подтверждает своей подписью.

    Когда банк получает сведения о прекращении обслуживания клиента по зарплатному проекту, то отправляет смс с предупреждением о переводе на платный пакет услуг. Если клиент решит оставить карту, то будет списываться комиссия.

    Иногда действительно бывают сбои банкоматов. По сравнению с количеством транзакций это капля в море.
    Сейчас ориентировочный срок рассмотрения претензий по нашим техническим устройствам - 3 календарных дня.
    Можете отправить на адрес smm@alfabank.ru ваши ФИО и номер претензии? Чтобы проверить, что заняло так много времени. В письмо нужно вставить ссылку на этот отзыв.

  • Какая милота!
    Итак, блиц:
    - во время оформления кредита "на точке" на страховку могут подписать, не озвучивая это; или с присказкой: "иначе Вам откажут в кредите";
    - "иногда сбои банкоматов" -- не знаю как прямо сейчас ("Альфу" обхожу стороной и всем советую), но еще недавно, каждый второй визит к банкомату заканчивался ничем - все банкоматы на пл.Маркса "зависают" с завидной регулярностью. В сочетании с самой большой среди банков комиссией за снятие наличных в стороннем банкомате - немного подозрительно, правда?;
    - суть проблемы даже не в том, что банкомат "глюканул" - от технических сбоев не застрахован никто, А В ТОМ, что банк, сам создав проблему 2 месяца НЕ МОГ И НЕ ХОТЕЛ её решать!!! Деньги выдали после 3 звонков (каждый раз кормили завтраками) и письменной претензии. Не было времени составить исковое - сейчас жалею.

    Ответить
  • На прошлой работе был зарплатный проект у Альфы, так что в течении трех лет обслуживалась у них.
    В ответ Якунину: комиссию за обслуживание кто-нибудь платить да будет: или работодатель, или работник. Не на чистом же интузиазме банк работает.
    В целом, банк не плох (на сколько может быть ненплох банк :), но вот несколько моментов меня огорчали...
    Первое, малое количество банкоматов и их странное расположение.
    Второе, самое обидное, брала пару раз мелкие кредиты у Альфы и когда срочно понадобилась крупная сумма денег, сразу же пошла сюда же. А мне прямо с порога: "Вам есть 25 лет? Нет? Кредит не дадим, даже и не пытайтесь!"
    И не дали даже заявку заполнить, хотя объясняла, что я обслуживаюсь у них, они без всяких справок могут посмотреть мою зарплату за последние три года, да и два кредита брала, выплачивала полностью без просрочек. Нет и всё. Так обидно было. С тех пор, Альфу обхожу стороной.

    Ответить
  • Альфа зарабатывает не на комиссии в рамках зарплатного проекта, так что, поверьте, никакой комиссии за обслуживание карт по зп-проекту нет (с уверенностью заявляю, т.к. знаю ситуацию и сверху - как руководитель, и снизу - как пользователь карты). По поводу банкоматов: помимо чисто альфовских, есть еще обширная сеть банкоматов банков-партнеров, где обслуживание так же без комиссии. Не знаю, может это мне так везет, но, тьфу 3 раза, проблем ни с банком, ни с банкоматами у меня еще не было. А помимо прочего, очень удобный интернет-банк и кредитка с 100-дневным грейс периодом. Поверьте, я не ангажирован никак Альфой, но банк мне нравится)

    Ответить
  • А я Вам как бывший владелец карты Альфа говорю, что была комиссия по зарплатному проекту. У меня при снятии наличных через банкоматы Альфы снималась комиссия за обслуживание карты в размере 0,3% от суммы. И по тел. гор. лини банка объяснили, что это такой зарплатный тариф. Как сейчас не знаю.
    На счет зарабатывать. Нет, конечно, они не зарабатывают на комиссии, это слишком маленькие суммы, но и бесплатно никто не работает, тем более банки...

    Ответить
  • никогда такого не было за более чем 10 лет, что я клиент в Альфе. все снятия наличных по дебетовой карте в банкоматах альфы и банков-партнеров не облагались и не облагаются комиссией. если снимали в стороннем банке, то там комиссия есть, если снимать с кредитной - тоже есть комиссия

    Ответить
  • Я, вроде, черным по белому написала, что комиссия была за снятие в банкомате Альфы (не партнера, не стороннего банка, а именно Альфа-банка, о котором мы ведем беседу, и даже, не поверите, не про кредитную карту говорю) снималась комиссия. И сами же сотрудники банка подтверждали, что да, это такой тариф зарплатный. Называется "работодатель-еврей".

    Ответить
  • вот, за 2 минуты на сайте банка получил тарифы: https://alfabank.ru/f/1/retail/t...
    я не хочу сказать, что вы говорите неправду, но найдите мне тариф, по которому снимали с вас деньги.
    вот выдержки: СТОИМОСТЬ ПАКЕТА УСЛУГ «КОРПОРАТИВНЫЙ»:
    Обслуживание зарплатной карты и основного зарплатного счета
    Бесплатно
    Годовое обслуживание Пакета услуг Бесплатно
    СНЯТИЕ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В БАНКОМАТАХ
    В банкоматах Альфа-Банка
    Бесплатно
    В банкоматах банков–партнеров: Газпромбанк, МДМ Банк, Московский кредитный банк, Промсвязьбанк, Росбанк, Россельхозбанк, Уральский банк реконструкции и развития, Балтийский банк
    Бесплатно

    Ответить