• Ленина, 52 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Как говорится, накипело! Являюсь Индивидуальным предпринимателем и клиентом Альфа-Банка с 2006 года. Еще летом 2015 года под предлогом борьбы с "отмыванием доходов полученных преступным путём" банк ограничил работу со счётом и картами. Я прекрасно всё понимаю, поэтому не стал особо возмущаться, собрал все требуемые документы и отнёс...

Показать целиком

Здравствуйте! Как говорится, накипело! Являюсь Индивидуальным предпринимателем и клиентом Альфа-Банка с 2006 года. Еще летом 2015 года под предлогом борьбы с "отмыванием доходов полученных преступным путём" банк ограничил работу со счётом и картами. Я прекрасно всё понимаю, поэтому не стал особо возмущаться, собрал все требуемые документы и отнёс их в банк. И что же? А ничего! Воз и ныне там. Счета для полноценной работы не разблокировали (можно только картами в магазинах рассчитываться), хотя я и отправлял за прошедшее время несколько запросов. На последние уже даже и не отвечают... Свои проблемы-то я решил. В итоге перешёл на обслуживание в другой банк. С ним пока вопросов не возникает. Решился написать потому, что на днях подобная блокировка со стороны банка случилась у моего партнёра. У него ООО и он занимается бизнесом всей его жизни. Бизнес не великий, но позволял в наше нелёгкое время кормить семью с тремя детьми. Банку опять не понравились некоторые ЗАКОННЫЕ операции. После предоставления всех подтверждающих документов, счёт не разблокирован и, по словам девочек-операционисток, всё-равно разблокирован не будет.

Возникает ряд вопросов. Во-первых, создаётся впечатление, что банк целенаправленно избавляется от лояльных клиентов. Во-вторых, где же та самая помощь малому бизнесу, о которой так много говорит руководство страны? Уж точно её от подобных банков не дождёшься, коль в каждом клиенте они преступников видят. И самый главный вопрос (самому Альфа-Банку): сколько времени вам осталось существовать на рынке при падающей экономике и такому вот "урезанию" клиентов с вашей стороны? Ведь остались ещё нормальные банки с адекватным финмониторингом. Потенциальным же клиентам советую обратить свои взоры в сторону других банков. Всего доброго!

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте.

    Касательно конкретно вашего случая - с 2006 года прошло целых десять лет. Поменялась сама концепция банковского дела, поменялось само отношение к банкам и плюс, поменялись сами законы нашего государства. Надеемся, что наше с вами сотрудничество в то время, вне зависимости от того, сколько оно длилось, было для вас удобным.

    Касательно второй части вашего отзыва, можно разобраться. По каждой законной операции есть подтверждающий документ. Даже если наша служба безопасности его запрашивает, всё должно быть в порядке.

    Уверяем вас, банку нет никакой выгоды избавляться от клиентов. Напротив, мы нацелены на продуктивное и долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.

    Чтобы помочь вашему знакомому, пожалуйста, попросите его написать нам на почту smm@alfabank.ru с данными об организации (ИНН, название) и описание проблемы со ссылкой на этот отзыв. Мы всегда помогаем своим клиентам.

    Подытоживая свой ответ, отметим, что на конец 2015 года Альфа-банк, как один из системообразующих банков нашей страны, стал самым прибыльным коммерческим банком. Это достаточно веская гарантия того, что даже в современных тяжёлых экономических условиях.

  • Нет особого желания вступать с вами в полемику. Скажу только две вещи. Первое. Закон, на который вы ссылаетесь, принят не в прошлом году, а ещё в июле 2001 года. Не держите клиентов за необразованных. И второе. Не могу никак прокомментировать вашу прибыльность. Отвечу за себя. Заходя в банк в течение уже как год, отмечаю не бывалое раннее полное отсутствие клиентов, даже в обеденное время. Раньше же в это время было не протолкнуться. Да и все друзья и партнеры, которые раньше души в банке не чаяли, в течение 2015 года ушли от вас по тем или иным причинам. Делайте выводы. Всего хорошего!

    Ответить
  • Если все-таки получим данные, обязательно разберемся в ситуации.

    А очереди уменьшились, так как за эти годы мы открыли множество новых отделений и перенесли значительную часть операций на удаленные каналы.

    Хотя жалобы на загруженность офисов до сих пор периодически поступают.

  • Знаете, у меня как у физического лица, имеющего давний зарплатный счёт в вашем банке тоже постоянные похожие проблемы на ровном месте. Завтра иду к вам разбираться. Так что не прикидывайтесь тут овечками. На клиентов вы давно перестали быть ориентированными.

    Ответить
Реклама не загрузилась