Новосибирск
  • Регистрация
  • Ленина, 52
  • Площадь Гарина-Михайловского 340 м
  • Вокзал-Главный 240 м
4

Написала отзыв на банки.ру и дублирую здесь. Пишу сюда потому что обращалась именно в это отделение. Сотруднице Екатерине пятерка, отделению четверка, потому что банку прям ноль. Но если есть проблема, в этом отделении её хотя бы помогут решить.
Собственно к делу
Являюсь зарплатным клиентом альфа-банка уже достаточно давно. Надо сказать что на моем текущем счете все это время постоянно находились нормальные денежные суммы, не миллионы конечно, но львиная часть моего достаточно приличного дохода. Чудеса начались почти сразу - сначала я не могла совершать платежи в интернете с помощью выданной мне дебетовой виза классик. Причём специалисты банка упорно доказывали мне что я неверно ввожу данные. Пока у меня деньги за авиабилет не списались, но авиакомпания сказала что деньги эти заблокированы и придётся совершить покупку с другой карты. Пока я выпускала виртуальную карту через клик (платно), совершала повторную покупку билет по самому низкому тарифу ушёл. А/к вернула деньги в течение часа. Пришлось в итоге карту перевыпустить. Потом начались ежедневные звонки и смс с просьбами взять кредит. Сколько я просила умоляла не звонить мне, на это мне всегда отвечали - Вы нам сами предоставили свой номер. Алё ребята! Я вам его предоставила для работы альфа чек!!!! Но это все лирика. Ушла в декрет. На счёте хранятся немалые декретные выплаты, туда же пособие приходит. В марте 2015 захожу в отделение снять пару тысяч в банкомате - выдаёт ошибку. Обращаюсь к специалисту, которая толком ничего пояснить не может кроме как - введено ограничение. Видимо, говорит она мне у вас были какие то сомнительные операции. Какие операции, какое ограничение ничего сказать не может, выдать мне же мои же деньги отказалась, общалась крайне невежливо, удовлетворила мою просьбу вернуть мне паспорт и карту толк о с третьего раза. Жаль имени её не запомнила, некогда в тот раз мне было разбираться. И тут на тебе - сюрприз. Спустя год мне блокируют счёт. Причём 24.03 я заплатила через Мобайл себе за телефон, 25.03 вечером не могла отправить ипотечный платеж. Окей, ночь не спала конечно. В субботу 26.03 все бросила поехала в банк. Слава богу мне попалась адекватный сотрудник. Поясняет - я вижу что вам было перечисление от лица, имеющего репутационные риски. В декабре!!!! 2014!!!! Сумму операции не вижу говорит! А от кого - называет ООО "рога и копыта" условно. Я про таких не то что не знаю а первый раз слышу. Итого. Что мы имеем. Деньги мне сколько было нужно на оплату ипотеки в течение получаса, но взяли комиссию 850 рублей!!!! Восемьсот пятьдесят, Карл!!!!! Плюс пришлось ехать платить в МДМ банк, где я уплатила комиссию около 250 рублей, против 90 которые обычно списывала Альфа за этот перевод. Сотрудница помогавшая мне сделала запрос в фин мониторинг для уточнения всей этой ситуации но ответа до сих пор нет!!! Хотя она сказала максимум неделя. Я не поленилась просмотреть все свои выписки за 3 года и там операции о которой мне сказали нет!!! Никаких поступлений ни от каких ООО!!!! Слоняюсь к тому что это ошибка банка и теперь они не знают как прикрыть свой зад. У меня одна просьба - возместите мне убытки и я закрою счёт, мне плевать на ваш фин мониторинг на вашу этику и ваше поведение. Но списывать с пособий по уходу за ребёнком такие бешеные комиссии (на которые я вынуждена была согласиться чтобы не просрочить платеж по ипотеке) - это низко и бесчеловечно! Клиентом вашим больше быть не хочу.

Добрый день.
Мы очень серьезно относимся к безопасности клиентов и самого банка. Поэтому служба безопасности тщательно следит за сохранностью денежных средства клиента и может заблокировать счет, если есть какие-либо подозрения на мошенничество.
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Правда.
Если вам все еще звонят по поводу предложений кредита, то можете прислалать ссылку на этот отзыв, ФИО и дату рождения на smm@alfabank.ru и мы отключим ваш номер от обзвона.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день.
    Мы очень серьезно относимся к безопасности клиентов и самого банка. Поэтому служба безопасности тщательно следит за сохранностью денежных средства клиента и может заблокировать счет, если есть какие-либо подозрения на мошенничество.
    Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Правда.
    Если вам все еще звонят по поводу предложений кредита, то можете прислалать ссылку на этот отзыв, ФИО и дату рождения на smm@alfabank.ru и мы отключим ваш номер от обзвона.

  • по безопасности у меня вопросов не возникало ни разу. Ваш ответ не по существу, я рада что вам жаль. Но мне ввели сначала ограничение на снятие наличных с карты, а потом и ограничение на б/н переводы со счета. Я не очень хорошо понимаю что такое репутационные риски, но видимо борьба с обналом. Только я здесь при чем? По моей выписке у меня сомнительных операций нет. А по вашей информации - есть. Причём никто не потрудился ни уведомить меня о сомнениях в проведённой операции, ни запросить подтверждающие документы, ничего. Просто молча ввели ограничение. Я не против, на здоровье. Просто сообщите причину, верните 850 рублей комиссии, 150 рублей разницы в комиссии на перевод за 1 месяц. Я на эти деньги с ребёнком 4 раза в зоопарк схожу. По поводу предложений кредита мне перестали звонить когда я зарплату перестала получать на вашу карту. И знаете. Я честный человек, мне неприятно выпрашивать свои же деньги у чужих мне людей, мне неприятно что со мной некомпетентные в своей работе "девочки" разговаривают как с преступницей (это первое моё обращение в офис на Орджоникидзе). И мне очень неприятно что благодаря вашим действиям я чуть не испортила себе кредитную историю. Письмо с просьбой быстрее разобраться в сложившейся ситуации с ограничением по счёту я могу вам прислать?

    Ответить