Новосибирск
  • Регистрация
  • Морской проспект, 54
  • Дом учёных 270 м
1

19 апреля было подано заявление на получение зарплатных карт на 2 сотрудников. Через неделю, по одному из них карта уже была доставлена. По второму сотруднику спустя еще пару дней новостей не было. Пришла в отделение. Заявление по второму сотруднику было потеряно, сотрудник Буйнов (по-моему), который помнит, как я принесла ему и отдала заявления, узнал меня, а сказать нечего. Глазами хлопают всем отделением. В итоге пришлось написать новое заявление. Долго открывали по нему счет. Открыли с Божьей помощью, и теперь знаете что? Мою карту нужно забирать в городе (я второй сотрудник и я же подавала заявление как представитель организации). Вы там что, с ума сошли? Я 3 выплаты пропустила! И даже по горячей линии, 1 оператор тебе все расскажет, другой оператор скажет, что данных нет, третий оператор скажет, свою версию... И это мое первое знакомство с вами. Еще после всего этого вы мне ваши кредиты предлагаете. Да никогда в жизни, с таким отношением к "зарплатным" то клиентам. И именно это отделение я знаю, имеет такую репутацию. Т.к. мои родители являлись ранее (!) вашими клиентами и сталкивались точно также с некомпетентностью и безолаберностью. Сейчас я полагаю, вам нужно перенаправить мою карту в то отделение, где я подавала заявление! Уж будьте добры!

Здравствуйте!
Хотелось бы разобраться в ситуации. Можете отправить на smm@alfabank.ru ссылку на этот отзыв, Ваши ФИО, дату рождения, когда и с какого номера Вы звонили в наш телефонный центр, когда именно обращались в отделение?

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте!
    Хотелось бы разобраться в ситуации. Можете отправить на smm@alfabank.ru ссылку на этот отзыв, Ваши ФИО, дату рождения, когда и с какого номера Вы звонили в наш телефонный центр, когда именно обращались в отделение?

  • В отзыве я указала, какого числа обращалась. Сейчас уже не важно...теперь у меня 3 карты альфа банка. Почему-то, опять же. Мою настоящую карту, а точнее 2 (!), перенаправили в наше отделение пару недель назад. Надеюсь по дороге они не потерялись, потому как я еще не получила их.

    Ответить
  • Первый раз открывала счёт в 20 числах апреля. В итоге, просила перевести карту из ЦО в этот ДО. И знаете что? В июне звонила, сказали, забираете. Сегодня приехала. Нет карты...плюнула уже. И за это время ещё 3 сотрудникам оформляла карту. 2 из 3 - без проблем:((( плохая статистика. Данные не буду светить, не думаю, что компании это понравится.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет