• Морской проспект, 54
  • Дом учёных 290 м
Наталия Луцкая написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Претензия не именно к этому офису, хотя счет открывала именно у них.

Ситуация следующая. Открыла счета дебетовые. Получила карту. Пользуюсь полгода примерно, все устраивает.

Тут ездила в командировку в Москву и Питер. На карте была большая сумма. Все билеты, перелеты, гостиницы и прочие траты с нее оплачивала. Потом еще десять раз ложила на карту...

Показать целиком

Претензия не именно к этому офису, хотя счет открывала именно у них.

Ситуация следующая. Открыла счета дебетовые. Получила карту. Пользуюсь полгода примерно, все устраивает.

Тут ездила в командировку в Москву и Питер. На карте была большая сумма. Все билеты, перелеты, гостиницы и прочие траты с нее оплачивала. Потом еще десять раз ложила на карту деньги, снимала с нее.

Прошел месяц примерно. Приходит смска из банка: у вас офердрафт по счету 10 000. Погасите, пожалуйста.

Приехала в офис, спрашиваю, как по дебетовой (не кредитной !) карте может быть офердрафт?! Я априори трачу только то, что там лежит и больше потратить не могу.

Девушка долго считала и высчитывала. Я еще на сайте Альфа Клика заметила, что операции по счету у них отражаются невнятно, если вдруг разобраться надо, то концов не найдешь. Вот она этим и развлекалась. Потом говорит: пишите заявление, что вот эту сумму вы не тратили. Я долго пыталась понять, о какой сумме идет речь, искала нужные смски двухмесячной давности...

- Нет, говорю тратила. Вот смска.

Она тогда удивляется и говорит:

- А что вы тогда от нас хотите?!

- Так я, говорю, тратила, то, что на карте лежало, вот здесь в смске остатки указаны. Я не могу потратить деньги с карты, если их там нет.

Еще полчаса она считала и сверяла. Потом говорит:

- Понимаете. Вы здесь оплатили и вам смска пришла, что оплата произведена и деньги списаны. А реально эти деньги у вас с карты не списались. И мы обнаружили это только в мае (а платеж мартовский!).

Получилось, в общем, что я их дважды потратила.

И тут она мне говорит:

- Вы бы считали!!

Меня возмущение взяло:

- Девушка, говорю, Вы - банк, я вам за обслуживание счета деньги плачу. Вы и считайте. Внимательно. Чтобы таких ситуаций не получалось!

Более того, чуть позже мне позвонили из московского офиса и хамским голосом сообщили:

- Мы подадим на вас информацию в бюро кредитных историй.

Я им тоже объяснила, что ситуация ВСЕ ЖЕ из-за их ошибки произошла, а не из-за моих действий. Обсудили с девушкой срок, в течении которого погашу сумму офердрафта.

Но осадок, в целом, неприятный остался. И хочется, чтобы передо мной извинились за собственный (банковский) хаос в расчетах и за мое потраченное время.

Вообще, с банками давно имею дело (года с 2004), и хочется отметить, что сейчас, в сравнении с раньше, больше хаоса и хамства, не говоря уже о том, что выше проценты по кредитам. Неприятно.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.

    Мы приносим извинения за то, что информация была поднесена в такой форме. С сотрудниками будет проведена работа.

    По поводу списания: Когда проходит операция, то сумма блокируется на счете до 9 дней, пока ожидается подтверждение от торговой точки. Если в течение 9 дней не приходит подтверждение, то сумма временно возвращается на счет. К сожалению, мы не можем списать денежные средства без подтверждения от торговой точки, поэтому денежные средства могут списаться позже. Тут уже не от нас зависит.

    Очень надеемся на ваше понимание.

Реклама не загрузилась