Новосибирск
  • Регистрация
  • Морской проспект, 54
  • Дом учёных 270 м
Наталия Луцкая написала 2 отзыва об этом месте
1

Претензия не именно к этому офису, хотя счет открывала именно у них.
Ситуация следующая. Открыла счета дебетовые. Получила карту. Пользуюсь полгода примерно, все устраивает.
Тут ездила в командировку в Москву и Питер. На карте была большая сумма. Все билеты, перелеты, гостиницы и прочие траты с нее оплачивала. Потом еще десять раз ложила на карту деньги, снимала с нее.
Прошел месяц примерно. Приходит смска из банка: у вас офердрафт по счету 10 000. Погасите, пожалуйста.
Приехала в офис, спрашиваю, как по дебетовой (не кредитной !) карте может быть офердрафт?! Я априори трачу только то, что там лежит и больше потратить не могу.
Девушка долго считала и высчитывала. Я еще на сайте Альфа Клика заметила, что операции по счету у них отражаются невнятно, если вдруг разобраться надо, то концов не найдешь. Вот она этим и развлекалась. Потом говорит: пишите заявление, что вот эту сумму вы не тратили. Я долго пыталась понять, о какой сумме идет речь, искала нужные смски двухмесячной давности...
- Нет, говорю тратила. Вот смска.
Она тогда удивляется и говорит:
- А что вы тогда от нас хотите?!
- Так я, говорю, тратила, то, что на карте лежало, вот здесь в смске остатки указаны. Я не могу потратить деньги с карты, если их там нет.
Еще полчаса она считала и сверяла. Потом говорит:
- Понимаете. Вы здесь оплатили и вам смска пришла, что оплата произведена и деньги списаны. А реально эти деньги у вас с карты не списались. И мы обнаружили это только в мае (а платеж мартовский!).
Получилось, в общем, что я их дважды потратила.
И тут она мне говорит:
- Вы бы считали!!
Меня возмущение взяло:
- Девушка, говорю, Вы - банк, я вам за обслуживание счета деньги плачу. Вы и считайте. Внимательно. Чтобы таких ситуаций не получалось!
Более того, чуть позже мне позвонили из московского офиса и хамским голосом сообщили:
- Мы подадим на вас информацию в бюро кредитных историй.
Я им тоже объяснила, что ситуация ВСЕ ЖЕ из-за их ошибки произошла, а не из-за моих действий. Обсудили с девушкой срок, в течении которого погашу сумму офердрафта.
Но осадок, в целом, неприятный остался. И хочется, чтобы передо мной извинились за собственный (банковский) хаос в расчетах и за мое потраченное время.
Вообще, с банками давно имею дело (года с 2004), и хочется отметить, что сейчас, в сравнении с раньше, больше хаоса и хамства, не говоря уже о том, что выше проценты по кредитам. Неприятно.

Добрый день.
Мы приносим извинения за то, что информация была поднесена в такой форме. С сотрудниками будет проведена работа.
По поводу списания: Когда проходит операция, то сумма блокируется на счете до 9 дней, пока ожидается подтверждение от торговой точки. Если в течение 9 дней не приходит подтверждение, то сумма временно возвращается на счет. К сожалению, мы не можем списать денежные средства без подтверждения от торговой точки, поэтому денежные средства могут списаться позже. Тут уже не от нас зависит.
Очень надеемся на ваше понимание.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.
    Мы приносим извинения за то, что информация была поднесена в такой форме. С сотрудниками будет проведена работа.
    По поводу списания: Когда проходит операция, то сумма блокируется на счете до 9 дней, пока ожидается подтверждение от торговой точки. Если в течение 9 дней не приходит подтверждение, то сумма временно возвращается на счет. К сожалению, мы не можем списать денежные средства без подтверждения от торговой точки, поэтому денежные средства могут списаться позже. Тут уже не от нас зависит.
    Очень надеемся на ваше понимание.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет