Новосибирск
  • Морской проспект, 54
  • Дом учёных 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вся клиентоориентированность Альфабанка заканчивается в отделении. Из 6 мест для менеджеров - работает 1-3, причем 3 - в лучшем и редком случае.
Ожидание стабильно около 20-30 минут. Я сижу и жду свою перевыпущенную карточку уже 25 минут в выходной день, чтобы платить вам абонентскую плату, хранить в Альфабанке деньги и переводить через ваш банк...

Показать целиком

Вся клиентоориентированность Альфабанка заканчивается в отделении. Из 6 мест для менеджеров - работает 1-3, причем 3 - в лучшем и редком случае.
Ожидание стабильно около 20-30 минут. Я сижу и жду свою перевыпущенную карточку уже 25 минут в выходной день, чтобы платить вам абонентскую плату, хранить в Альфабанке деньги и переводить через ваш банк деньги.

Если бы вы не экономили на количестве менеджеров, если бы менеджеры не были заняты впариванием дополнительных услуг по 20 минут типа страховки, кредитов и прочего - дело бы пошло гораздо быстрее.
Еще из вариантов: перенаправить и разделить поток клиентов по типу задач и скорости их выполнения. Если это консультация - один менеджер, если быстрая задача типа "забрать карту", "забрать справку" - другой менеджер. У вас же на входе не просто так есть терминал с талонами, а также человек спрашивающий о цели визита.

Вы можете сделать лучший интернет-банк, мобильное приложение, интересные предложения по картам, но если у вас беспорядок в отделениях - лояльности ждать не стоит. Уже даже Сбербанк наводит порядок в своих отделениях, не смотря на бОльшее количество посетителей.

Добрый день.
Мы свяжемся с отделением и попросим учесть ваш отзыв.
Мы делаем всё, чтобы время ожидания в очереди стало меньше.

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась