Новосибирск
  • Регистрация
  • Карла Маркса проспект, 55 — 1 этаж
  • Студенческая 320 м
  • Горская (пр. Карла Маркса) 260 м
1

Отзыв будет длинным, так что если кому лень читать, то если вы юридическое лицо и надумали здесь обслуживаться, то лучше передумайте и выберете другой банк.
Если при обращении сюда как физическое лицо, меня большей частью все устраивало, то как юридической лицо, я уже прокляла сто раз, тот день когда решила сюда обратиться.
Сразу скажу, что обслуживание в этом банке довольно дорогое(дороже чем во многих банках), что странно, ты вроде им деньги носишь, а они еще и деньги за это берут.
Так вот, чем конкретно я не довольна:
1. Менеджеры, вроде и вежливые и помочь хотят, но все равно выходит полный писец.
Первое, когда я выбирала тариф, мне посоветовали "торговый", я почитала условия и выбрала сама "стартап", что мне понравилось в нем, так это отсутствие платы, если денег нет на счету. Но придя уже в своей банк, меня менеджер убедила, что "стартап" нам не подходит, нужно перейти на тариф "торговый" (1800 р примерно обслуживание за месяц) и при этом по словам менеджера переводы и операции с деньгами должны быть бесплатными, а на "стартапе" платными, но по словам менеджера, если мне не понравиться, то я легко смогу вернуться обратно с "торгового" на "стартап"
За такой выбор, меня обматерил бухгалтер, так как оказалось, мало того что теперь каждый месяц платить 1800 за обслуживание, 200-300 р за карточку, так еще и операции с деньгами не бесплатные, а платные!!!
Ладно, я пошла в банк, чтобы вернуться на тариф "стартап", но оказалось, что этот тариф только для новых клиентов и вернуться на него не возможно
Итог: менеджер меня обманула два раза, в том что тариф "торговый" выгодней "стртапа" и в том, что я могу поменять тариф обратно и теперь мне каждый месяц платить за это 2000 с копейками.
2. Опять менеджеры.
Дело в том, что бизнес у нас молодой и развивающийся, т.е по началу прибыль не приносил, а наоборот требовал затрат. А у Альфа-Банка есть такая услуга, как дать в долг своему предприятию, т.е вы даете в долг деньги и налоги с них не платите. Мы этой услугой воспользовались, учредители давали свои деньги и менеджер должна была их пометить, что это кредитование своего бизнеса, так вот по словам нашего бухгалтера, таких платежей было несколько и не один из них не был помечен, как кредитование своего бизнеса, т. е мы все потеряли деньги на налогах.
3. Спам- достают как смс, так и звонками предлагая бесполезные услуги.
4.Глючное программное обеспечение-у меня периодически переставал действовать пароль от Альфа-Клика, приходилось каждый раз ехать в офис, просить новый одноразовый пароль. Да, можно было бы позвонить и я звонила, но почему то, по телефону меня отказывались признавать, т.е мое секретное слово не принималось(в офисе принималось), причем говорили, что я не ген. директор, а ген. директор другой, его наша компания сменила- вот это вообще что???
В офисе, кстати, меня признавали и в конце концов, мне попался умный и не равнодушный менедлжер, котрый эту проблему решил.

Так что Альфа-Банк не рекомендую, требует деньги за обслуживание, а обслуживание-то не качественное.
Самое забавное, что ведь банк пытается быть хорошим банком, повысить качество обслуживания, делает обзвоны, пишет не почту.

Добрый день. Можете уточнить когда вы приходили в отделение и если помните имя оператора, который предоставил вам некорректную информацию.
Эту информацию и ссылку на этот отзыв пришлите, пожалуйста, на ящик smm@alfabank.ru

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день. Можете уточнить когда вы приходили в отделение и если помните имя оператора, который предоставил вам некорректную информацию.
    Эту информацию и ссылку на этот отзыв пришлите, пожалуйста, на ящик smm@alfabank.ru

  • Приходила я к вам много раз, вносила деньги на счет, кто из операторов их клал на счет, сказать не смогу, но НИКТО из них не пометил деньги, тем что это кредитование бизнеса, хотя мне они говорили, что все сделали.
    А торговый тариф, мне вообще посоветовали и сменили августе.

    Ответить