Новосибирск
  • Регистрация
  • Бердск, Ленина, 42 — 1 этаж
  • ГДК 310 м
1

Здравствуйте!!!
Хотел написать историю как я в Альфа Банке получал зарплатную карту. В общем, решила наша организация перевести нас всех в Альфа Банк. Я, конечно, обрадовался хороший банк много банкоматов и вообще отзывы положительные, да и по сравнению с предыдущим банком, где была зарплатная карта и по городу 2 банкомата это вообще супер.
В июле нужно было забрать зар карту в одном из отделений, а именно на ул. Мичурина,23. Я перед тем как туда ехать позвонил и спросил готова ли карта, мне ответили всё готово приезжайте. Приезжаю в отделение даю паспорт, а мне девочка говорит, а карту уничтожили, я как так я же звонил, а она мне ну у неё срок хранения истёк вчера. Я говорю а почему мне когда я звонил не сказали что срок хранения истёк и карту нужно забрать завтра, девочка голой покивала повздыхала и говорит, не проблема я сейчас Вам карту закажу , через неделю она будет готова и Вы её заберёте в любом отделение. Говорю хорошо давайте, только за карту не каких комиссий не будет, она говорит, нет у Вас всё уже оплачено организацией. Ну всё уехал, жду. Через неделю позвонил в удобное мне отделение оно находилось в г. Бердске,на ул. Ленина 42 уточнил готова ли карта говорят готова . Приезжаю, говорю так и так карту забрать, девочка пошла всё нашла и всё получил довольный. Через день зачисляют ЗП на карту, проверяю баланс зачислено столько списано 500 р. Ну думаю не порядок. На след день еду опять в отделение в Бердске. Говорю вот списали комиссию, смотрят, проверяют, говорят да списали Вам говорят карту не правильно оформили, я говорю да как так то я же говорил, чтобы простую оформили, мне говорят ну вот так. Вам нужно сейчас новую карту оформить у нас и через неделею забрать её. А по факту списания комиссии написать претензию через горячую линию. В общем, оформил претензию, оформил новую карту и уехал. По претензии сказали деньги вернут через пять дней. Через день рассчитываюсь в магазине, и опять списывают с меня комиссию, я в шоке. Звоню на горячую линию всё объясняю, мне говорят Вам опять карту не правильно оформили и взяли комиссию за её оформление, а я её фактически ещё не получил, и говорят мне давайте оформим правильно по телефону, в общем оформляю, с надеждой что всё правильно. Опять пишу претензию о том чтобы 2 комиссию за списание вернули. Через пять дней должны вернуть сказали. Через день опять картой рассчитываюсь и опять комиссия снимается, я в двойном шоке. Звоню на горячую линию всё опять объясняю и мне опять Вам уже в 3 раз не правильно карту оформили. Оформляем ещё раз говорят я не хватит, говорю куда претензию писать и тому подобное, мне говорят на сайте в обратную связь. Написал ноль внимания и ответа. По горячей линии работают роботы и всё по тексту говорят ничего лишнего. По претензиям на горячей линии рассмотрение занимают не 5 дней, а 30. А в отд в Бердске парень мне сказал через 5 дней всё вернут.
В общем, на след день я еду в отделение в Бердске и прошу управляющего, управляющего нет, он на планёрке в Новосибирске, спрашивают заместитель сможет Вам помочь я говорю, зовите. Объяснил всю ситуацию, девушка всё правильно оформила, сказала, что претензии по поводу возврата не надо было заполнять по гор линии, а можно было просто заполнить заявление и деньги возвращают день в день. Хотя ранее парень в этом же отд мне этого не сказал, а просто тупо послал меня на горячую линию. Карту я получил, деньги за комиссию вернули день в день. Но нервов оставил уйму.
Итог в отделениях на стойке и по горячей линии работают не квалифицированные сотрудники, которые просто, грубо говоря, посылают тебя на горячую линию, а на горячей линии просто отшивают, дабы не делать лишнюю работу. Обязательно общайтесь по тем или иным вопросам с рук отделений или с зам, т.к. эти сотрудники более квалифицированы. На гор линию вообще не звоните толку нет от неё.

Добрый день.
Дико извиняемся за эту ситуацию.
Очень жаль, что в начале нашего сотрудничества случились такие проблемы. Если у вас будут снова какие-либо вопросы или проблемы, то вы можете писать на smm@alfabank.ru и мы сделаем всё возможное, чтобы вам помочь.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.
    Дико извиняемся за эту ситуацию.
    Очень жаль, что в начале нашего сотрудничества случились такие проблемы. Если у вас будут снова какие-либо вопросы или проблемы, то вы можете писать на smm@alfabank.ru и мы сделаем всё возможное, чтобы вам помочь.