Новосибирск
  • Регистрация
  • Дуси Ковальчук, 179/2
  • Заельцовская 140 м
  • пл. Калинина 700 м
1

Добрый вечер! Было дело - взял в этом банке потребительский кредит (40 тыс, на турпутевку не хватало). УЖАСНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ! Пришел как-то раз погасить часть задолженности досрочно - платеж был около 6000, взял дополнительно 11000 - минут пять я и моя жена объясняли специалисту, что 11000 это сверх кредитного платежа, а не включает платеж и досрочные деньги, ну да ладно - она наконец поняла и все сделала правильно. Но вот спустя месяц - пришли полностью досрочно погасить кредит, специалист- Королева Олеся Сергеевна - после обсуждения - порвались ли колготки у коллеги, наконец обратила на нас внимание (пришел с женой). Выслушав суть вопроса, дала нам бумаги - без слов - проверьте и распишитесь, пока моя жена проверяла счет зачисления денег сверлила презрительным взглядом. После вопроса, заданного сарказмическим тоном - "Все правильно?" - сказала: "Ищите без сдачи, банк сдачи не дает". Когда выяснилось, что без сдачи не получится - долго искала 50 рублей сдачи, при этом нашла одной бумажкой, потом ушла и вернулась с кучей мелочи, которую и отдала нам. Когда мы спросили, а что будет с деньгами, которые остались на счете (около 20 рублей), сказала нам их не отдадут, так как их касса с физ. лицами не работает!! Последняя фраза специалиста окончательно нас шокировала, когда подписали бумаги, сказала - "деньги давайте!" Но самое интересное, что в приходном кассовом ордере, получателем выступал не счет погашения кредита, а текущий счет, что неверно, так как деньги должны были лежать на счете погашения кредита (два открываются априори). Если бы не внимательность моей жены (уже в машине она решила все досконально перепроверить и ее смутил счет, позвонив на горячую линию, мы выяснили, что специалист ошиблась и сделали перевод средств через личный кабинет). Из-за наплевательского отношения специалиста и профнепригодности, мы могли получить штраф и пени за просрочку (в банке, погасить досрочно можно в дату уплаты платежа - пишешь заявления и спишется сумма платежа и досрочное погашение), а также испортить кредитную историю. Далее, когда срок платежа подошел, на следующий день надо было прийти в банк за справкой, что мы ничего не должны - попали мы к другому специалисту - объяснив, что хотим - закрыли счет погашения, о том, что у нас есть текущий счет она как-то "забыла" (если не закроешь текущий счет, после закрытия кредита начинают брать комиссию за обслуживание), но с нашим напоминанием - закрыла счет, при этом там почему-то уже была списана комиссия - 80 рублей - но мы написали заявление на аннулирование. Подведя итог, хочу сказать - НЕ РЕКОМЕНДУЮ!! Специалисты неграмотные, а Королеву я бы лучше вообще уволил...

Здравствуйте!
Очень жаль, что вам пришлось столкнуться именно с таким обслуживанием. Ваш отзыв был направлен ответственному подразделению для проведения работы по улучшению качества.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте!
    Очень жаль, что вам пришлось столкнуться именно с таким обслуживанием. Ваш отзыв был направлен ответственному подразделению для проведения работы по улучшению качества.