Новосибирск
  • Регистрация
  • Дуси Ковальчук, 179/2
  • Заельцовская 130 м
  • пл. Калинина 150 м
1

Никогда не думал, что первый читательский пост на Флампе будет негативным, однако...
5 февраля сдал в этом отделении заявление на выдачу зарплатной карты. Приняли без вопросов, мило посоветовали дней через 5 поинтересоваться по горячей линии, открыт ли мой текущий счет. Интересовался, на 5, 10, 13 и 14 день. Ничего. 19 февраля снова пришел в отделение. Там мне бодро заявили, что сегодня как раз истекает последний срок - 14 рабочий день, так что я рано беспокоюсь, но обещали уточнить. Чуть позже сотрудник банка перезвонил и уточнил, как называется моя организация. Ответил. На этом общение закончилось. 24 февраля счет все еще благополучно не открыли. Снова нанес визит в отделение. Там удивились визиту и заявили, что счет открывается до трех недель. Тут моя милота закончилась, и я уточнил, верно ли я понимаю, что введены новые правила и еще 19-го срок открытия счета был составлял две недели, а с сегодняшнего дня - стал три. После этого моей проблемой наконец занялись всерьез. Примерно через 15 минут выяснилось, что на работе я заполнил бланк старого образца, а надо было - новый. Мне выдали модернизированный бланк. На мой вопрос: что мне теперь еще 14 дней придется ждать? - ответили, что да и во всем виновата моя бухгалтерия.
Не хочу конечно спорить, может бухгалтерия и виновата, но объясните мне дорогие представители банка:
1. Почему у меня приняли заполненное заявление не обратив внимание, что оно старого образца?
2. Почему 19 числа специалист работая с моим заявлением и данными не уточнил этот же вопрос и не перезвонил мне?
3. Что бы было если бы я прождал открытия своего счета еще неделю?
4. Почему ни у кого из персонала в мыслях не возникло вникнуть в ситуацию и помочь ускорить процесс открытия счета, ведь свою законную зарплату я теперь буду ждать уже 28 РАБОЧИХ дней?
5. Стоит ли мне пытаться оценить эту проблему с правовой точки зрения, ведь заявление у меня официально приняли, а услугу до сих пор не оказали?
6. Вы действительно считаете, что все это - нормальный сервис?

Спасибо.

Здравствуйте, Сергей!
Можете отправить на smm@alfabank.ru Ваши ФИО и дату рождения? Обязательно разберемся в ситуации.

  • 1
  • 0

4 комментария