Новосибирск
  • Регистрация
  • Дуси Ковальчук, 179/2
  • Заельцовская 140 м
  • пл. Калинина 700 м
3

Клиентом Альфа-банка являюсь чуть больше года. После Сбера и Втб уже не надеялась найти нормальный банк. Но Альфа-банк очень мне понравился, рекомендовала всем знакомым. В офисе сотрудники всегда вежливы, мне всегда попадались адекватные, толковые, все делали точно и в срок. Навязчивой рекламы и предложений взять кредит - минимум (в личный кабинет только сообщения приходили). Безумно удобный он-лайн сервис, как с ПК, так и с телефона (причём для этого не надо обязательно подключать смс-оповещения за 30р в месяц как в Сбере).

И вот, спустя год первое разочарование😔 За сравнительно короткий промежуток времени мне приходят письма, самые обычные, бумажные, в почтовый ящик, с предложением взять кредит. Зачем присылать их, да ещё так часто? Я вижу предложения в личном кабинете. Зачем бумагу тратить? 😤

И второй момент. Вижу в личном кабинете списание 1 090 руб. за ежегодное обслуживание. Все бы ничего, но оно по договору у меня 625р. При обращении в банк, выясняется, что тарифы изменились ещё в июле прошлого года. Обслуживание увеличилось почти в 2 ❗️ раза. Это очень существенно! Причём без предупреждений и уведомлений (говорят конечно через смс уведомляли). Неужели нельзя было разместить объявление на сайте? Сделать всплывающее окно-сообщение в личном кабинете? Я регулярно захожу в кабинет и с компьютера, и с телефона - никакой информации не было. Да я после июля 2 раза была в отделении - сотрудники тоже могли бы информировать или давать буклет с информацией о новых тарифах. Просто втихую взяли и повысили тариф в два раза, а что такого?

Эти моменты подпортили впечатление. Условия по карте очень выгодные, подобных ей пока нет, так что, видимо, придётся смириться 😐 Но не ожидала от Альфа-банка такого.

  • 8
  • 0

2 комментария