Новосибирск
  • Дуси Ковальчук, 179/4
  • Заельцовская 160 м
  • пл. Калинина 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Люблю Альфа-банк в целом и раньше симпатизировала этому отделению в частности.
Привыкла все вопросы решать удаленно через колл-центр либо личные кабинеты (онлайн и мобильный). Но, поскольку я активный пользователь услуг банка, поступило предложение по кредитной карте с оч.большим лимитом. Приятно. Дай, думаю, оформлю. Согласилась, подали заявку....

Показать целиком

Люблю Альфа-банк в целом и раньше симпатизировала этому отделению в частности.
Привыкла все вопросы решать удаленно через колл-центр либо личные кабинеты (онлайн и мобильный). Но, поскольку я активный пользователь услуг банка, поступило предложение по кредитной карте с оч.большим лимитом. Приятно. Дай, думаю, оформлю. Согласилась, подали заявку. Через пару дней позвонили и сказали можно забирать. К сожалению, приехать не получилось и видимо срок действия предложения истек (насколько я знаю кредитные карты лимитированы по времени для получения). Пришла смс о том, что карта выдана не будет. Ну и ладно, собственно. Не очень хотелось.
Через несколько дней - опять звонки из банка с просьбой забрать карту. Странно. Приехала - нет, карта истекла, забирать не надо.
Ну что за бред? Вы между собой определитесь - зачем клиента гонять?
Это разовая неприятность в этом отделении.
Второе. И самое досадное.
Подала заявку на кредит наличными 18 марта онлайн. Предварительно одобрили, привезла документы в отделение 21го марта. Улыбающаяся девушка заверила, что решение по кредиту на небольшую сумму (а она действительно такая - 350.000) принимаются от получаса до 3х дней.
Прошло с того времени уже уйма времени. Звоню в колл-центр, говорят - заявка на рассмотрении. ну ребят? Даже уже не 5 рабочих дней прошло!
Приехала в отделение и выясняется, что документы (ТА-ДА-ДА) потерялись! Анкета, копии 2ндфл и трудовой. Это КАК?
После настоятельных просьб их поискать, через полчаса - они (о чудо!) нашлись. На мой удивленный взгляд менеджер пояснила, что документы просто забыли отправить. ПРОСТО ЗАБЫЛИ ОТПРАВИТЬ! Издевательство.
Компетентность и качество - прям на 5+
К слову заявка до сих пор на рассмотрении.
Как думаете - при выборе банка я как и прежде буду пользоваться услугами Альфа? Ох сомневаюсь...

Добрый день.
Нам очень хочется разобраться в данной ситуации и вернуть ваше хорошее отношение к нам.
Мы обязательно свяжемся с отделением и разберемся с данным вопросом. Пришлите, пожалуйста, ссылку на этот отзыв, ФИО и дату рождения, дату обращения в отделение последний раз на smm@alfabank.ru ,чтобы мы могли уточнить статус заявки.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.
    Нам очень хочется разобраться в данной ситуации и вернуть ваше хорошее отношение к нам.
    Мы обязательно свяжемся с отделением и разберемся с данным вопросом. Пришлите, пожалуйста, ссылку на этот отзыв, ФИО и дату рождения, дату обращения в отделение последний раз на smm@alfabank.ru ,чтобы мы могли уточнить статус заявки.

Реклама не загрузилась