Новосибирск
  • Регистрация
  • Дуси Ковальчук, 179/2
  • Заельцовская 140 м
  • пл. Калинина 700 м
1

Долго собиралась написать отзыв, полный горького разочарования. Итак, видимо политика " а - ля - дешали" добралась и до банка, который до сих пор пользовался моим уважением. Объяснюсь, недавно узнавала какие то детали насчет своих карт. Сотрудник, видя,что перед ней сидит типичная " блондинка" в сфере финансов и прочей бюрократии, чуть ли не насильно пыталась меня перевести в другой пенсионный фонд. Да,я в этом ничего не понимаю, но зачем из меня, и я уверена не только меня, делать полную дуру? Никак не ожидала , к тому же уверена,что данная политика идет сверху, потому что додуматься до такого неприкрытого развода, во вроде бы респектабельном банке, без указания сотрудник не может. Очень разочарована, я даже не поверила сначала, что меня дурят. Сидела с открытым ртом, на ваши а "давайте как вы сейчас подпишите бумаги" и меня реально продавливали. Получается без консультации юриста или без сопровождения людей сведущих мне путь в ваш банк заказан, или я буду искать другой банк, где ко мне будут относится как к клиенту а не " л... мне цензура не дает написать это слово,означающее крайне доверчивого человека". А я хочу доверять, уж особенно в том месте,где я являюсь постоянным и лояльным клиентом ( являлась). Пожалуйста, предупредите своих родных , так как я думаю,что на это могут вполне попасться девушки и пожилые люди,чтобы не думали там ничего не подписывать и менять свой пенсионный фонд!!!!

Доброго дня! Нам очень жаль, что сложилось такое мнение и наш сотрудник не стал или не смог донести до Вас суть выгоды перевода накопительной части пенсии в наш пенсионны фонд. Будем признательны, если назовете имя сотрудника или свои ФИО, дату и примерно время посещения отделения. Мы обязательно разберемся в этой ситуации.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Доброго дня! Нам очень жаль, что сложилось такое мнение и наш сотрудник не стал или не смог донести до Вас суть выгоды перевода накопительной части пенсии в наш пенсионны фонд. Будем признательны, если назовете имя сотрудника или свои ФИО, дату и примерно время посещения отделения. Мы обязательно разберемся в этой ситуации.

  • Сотрудник у вас хороший, дело в обшей политике , я наверное могу понять,когда мне делают открытое предложение, с расписанием всех плюсов и сравнением между европейским ПФ и Лукойлом, например, или как бы невзначай переводят в другой фонд?)) Я иногда на таком автомате делаю дела, что это могло бы сработать))А вашим сотрудником в целом я довольна, так что считаю надо просто открыто и ясно говорить о продуктах. Потому что если так бы перевели какого нибудь моего родственника, я бы очень возмущалась. Очень очень. Опять же если бы диалог строился по типу, я вижу вы в таком то ПФ, я постараюсь за 5 минут ( например) вам сказать какие преимущества у нашего фонда и какую выгоду и гарантии вы получите--- то я бы с вероятностью 80% выслушала предложение. А так как мне нравятся продукты альфа банка, то и перешла. А сейчас я обиделась)

    Ответить
  • Елена, мы как раз считаем, что сотрудник должен был Вам подробно все рассказать и предложить перевести накопительную часть, потому и хотели бы разобраться.