• Новосибирск, площадь Карла Маркса, 5 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 120 м
  • Студенческая 1300 м
  • Жилмассив 2300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я просто в шоке!

Работодатель открыл мне зп карту в данном банке.

Я пошла ее получать - при получении мне сказали: активируйте карту в банкомате.

На мой вопрос: это всё? Больше ничего не нужно заполнять?

Мне сказали : все!

Наступает день получения ЗП на новую карту. Мой работодатель говорит, что по счету имеются ограничения и она не может...

Показать целиком

Я просто в шоке!

Работодатель открыл мне зп карту в данном банке.

Я пошла ее получать - при получении мне сказали: активируйте карту в банкомате.

На мой вопрос: это всё? Больше ничего не нужно заполнять?

Мне сказали : все!

Наступает день получения ЗП на новую карту. Мой работодатель говорит, что по счету имеются ограничения и она не может перевести мне денежные средства.

Нужно заполнить анкету в банке.

Пишу в онлайн поддержку. Говорят: да, действительно, не заполнена анкета. Езжайте в банк.

Я в свое обеденное время еду в банк - на что получаю ответ: а у вас все нормально! У нас нет никаких ограничений! Все в порядке!!!

Распечатали какую-то анкету на актуализацию информации контактных данных и сказали "все!".

Ради интереса написала в поддержку снова. И получила ответ: у вас не подписана анкета и ДКБО (Договор комплексного банковского обслуживания).

Соответственно, я потратила 2 дня своего времени, свой обеденный перерыв, и мне нужно ехать ЕЩЕ РАЗ И ПОДПИСЫВАТЬ АНКЕТУ, КОТОРУЮ НЕ ВИДЯТ СОТРУДНИКИ В БАНКЕ.

ПРОСТО НЕТ СЛОВ!

НИ "ИЗВИНИТЕ", НИ ЧЕ ГО я не получила от сотрудников онлайн чата.

Валентина, здравствуйте.

Согласны, вышло не хорошо. Извините, что сотрудники не сразу оформили всё, как положено. Поговорим с офисом, чтобы больше таких сложностей не было.

Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • Как физ лицо имею дело с Альфа-банком с 2011 года. Основная моя претензия - да, не компетентность их сотрудников.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зато набрали миловидных девочек, ходят туда-сюда, глаз радуют) Мне вот без моего согласия подсунули договор на открытие брокерского счета, всё также глазками хлоп-хлоп)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень вас понимаю, мы тоже всем коллективом прошли через этот ад.

    Зарплатный проект с активацией карт у Альфы тот еще квест. И на другие карты не дает платить, или взымает мзду.

    А уж получение кредита или лизинга - это самый нижний этаж ада.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что значит - не даёт платить на другие карты? Пока что Альфа единственный самый удобный банк в плане всяких платежей и расчётов, их интернет-банк и приложение самые удобные. Это не пустые слова и при всем моем неуважении к их неуважению клиентов (особенно подписей о согласии с договорами комплексного обслуживания и всеми будущими изменениями)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Начало предложения в русском языке пишется с заглавной буквы. Это просто замечание на внимательность и обязанность проверки своего текста на грамотность.

    Теперь по существу: "не дает платить" - это отклоняет платеж частному лицу, сотруднику организации, устроенному по договору, но не желающему заводить под зарплатный проект карту Альфа Банка.

    Возможно это нежелание основано на каком-то личном печальном опыте взаимодействия с этим банком.

    Если рассматривать удобство пользования клиент-банком, в сравнении с другими банками, то тут спор из плоскости какие девушки лучше: блондинки, брюнетки или рыженькие. То есть весьма субъективная оценка.

    Но лично мне, как человеку, пользовавшемуся клиент-банками от ВТБ, Открытие, Сбер и Альфа.

    Больше удобен Сбер, хотя в общем это та еще структура...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не учи меня как мне и что писать, особенно если не знаешь как это выглядит в приложении.

    После первого предложения больше ничего не читала, а дальше можешь и не стараться, общаться не намерена с людьми, кто начинает разговор с нравоучений и тп.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На критику нужно реагировать конструктивно. Тем более, что она по-существу.

    Данный форум существует с людской надеждой, что те организации и лица, которым укажут на их недостатки, в последующем всё исправят и жизнь общества станет лучше. Так же все мы предполагаем, что и частные лица будут корректы в своих действиях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ДКБО объёмом 200 страниц. Когда прочтёте - напишите здесь, пожалуйста. Я однажды его осилила, когда он был ещё 80 страниц, до 2010г это было... Это издевательство над клиентами. Если кратко, то Ваша подпись, живая, нужна им, а Вам в ответ ничего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дкбо разве не юр лицо должно подписывать, которое вам зп проект открывало?

    Вообще удалённо Альфа реально лучшая. Что касается сотрудников живьём зачастую жесть какая-то. Один раз мне пришлось самой объяснять "девочке в окошке", что и где в компе нажать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я, к сожалению, не знаю, что должна подписать я, а что работодатель. ни в банке, ни на работе этого не объяснили.

    Больше раздражает безответственность сотрудников банка и их некомпетентность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • обратитесь к вашему бухгалтеру с этим вопросом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А Вы сами выбрали этот банк?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет. в отзыве я указала, что работодатель сам открыл там зп карту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы имеете законное право выбрать ЛЮБОЙ удобный для Вас банк для заключения з/п проекта. Сейчас с этим очень строго.И если Ваш руководитель будет этому препятствовать,то у него могут быть серьезные проблемы с законом.И он об этом безусловно знает. Прошли времена зарплатного рабства.Альфа банк- высоко технологичный банк и заслуживает уважения даже за это,но там действительно высокая текучка кадров на фронте и стоит задуматься почему.Отсюда и низкая квалификация.Но сейчас это просто бич для всех работодателей-никто не хочет учиться и углубляться в продукты.Очень низкий уровень образования и профпригодности.Это касается не только банковской сферы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не знаю что на счёт текучки, но в приложении чат все хуже, с таким трудом добиваешься нужного ответа... 🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понимаю Вас!Это как раз то,о чем я писала выше.Попробуйте обозначить проблему на сайте Банки.ру.Там должен быть руководитель отдела качества или руководитель по работе с клиентами.Напишите обязательно из какого Вы города,дату возникновения проблемы,офис укажите(можно просто его адрес)и суть проблемы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, все собираюсь, и забываю 😅 хорошо, что напомнили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не за что♥

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Валентина, здравствуйте.

    Согласны, вышло не хорошо. Извините, что сотрудники не сразу оформили всё, как положено. Поговорим с офисом, чтобы больше таких сложностей не было.

    Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения.

Загрузка рекламы