• Новосибирск, Кирова, 46/1 — 1 этаж
  • Октябрьская 100 м
  • Речной вокзал 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нужна была выписка об остатках на счетах на 31.12.2021, в зале свободных было 2 менеджера. Оформление заняло не более 5 минут, однако если бы на бейджике специалиста было указано "стажер", я бы обратилась к более опытному специалисту, который был свободен и который консультировал стажера "ОТ и ДО", даже, как отправить на печать. Считаю, что...

Показать целиком

Нужна была выписка об остатках на счетах на 31.12.2021, в зале свободных было 2 менеджера. Оформление заняло не более 5 минут, однако если бы на бейджике специалиста было указано "стажер", я бы обратилась к более опытному специалисту, который был свободен и который консультировал стажера "ОТ и ДО", даже, как отправить на печать. Считаю, что обучение персонала элементарным вещам и операциям должно проходить вне приема клиентов или клиент должен быть предупрежден, что потребуется бОльшее время, чем он располагает.

В целом, чисто и уютно.

Дополнение к изменению оценки:

Вчера мне выдали справку, не соответствующую утвержденной форме (Указания ЦБ РФ от 27.05.2021 № 5798у), которая должна выдаваться еще с 01.09.2021 !!! И теперь мне снова идти в банк.

Извините за ситуацию. Постараемся больше не огорчать 🙏🏻

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • Глупый отзыв. Человек должен практиковаться на клиентах , уметь в ваших данных разбираться и набивать руку, а потом все жалуются «а что сотрудники не компетентные», «вообще ничего не умеют»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мое время слишком дорого стоит. Компетентность нулевая, если не знает, как вывести на печать документ. Так можно с улицы позвать человека и посадить в банк :). И потом, ведь мы с вами оплачиваем им зарплаты, за счет чего живут банки ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы госслужащий?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Извините, что заняли больше вашего времени чем должны были.

    После прохождения обучения, у новых сотрудников могут оставаться вопросы. Как раз на практике удаётся заполнить все пробелы, поэтому у каждого такого сотрудника есть свой куратор.

    Если нужна справка для подачи декларации, то в офис ехать необязательно, можно оформить запрос на линии или в чате из приложения. Странно, чтобы были допущены ошибки такие справки делаем действительно давно.

  • Добрый день ! В приложении есть только выписка по счету. А должна быть Справка о наличии счетов и иной информации, необходимой для представления гражданами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Вот например, Сбербанк, ее сразу выдал в день обращения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, в приложении самостоятельно такую справку не скачать. Нужно написать в чат, ребята оформят запрос

  • Нет, в чат написала - там выши безумные бездумные роботы и автоответы - направляют в раздел Справки и выписки. Вы хоть сами то попробуйте в чат написать или дозвониться оператору.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уже полчаса пытаюсь дозвониться - ваши роботы это что-то, добиться связи с оператором сложнее, чем полететь в космос :), сами попробуйте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дозвонилась, первый специалист по справкам оказался не компетентным, перевел на другого сотрудника. Заказ этой справки по горячей линии действительно возможен, но занимает это много времени. Справка готовится в течении 7 календарный дней !!! А интересно, Центробанк РФ регламентирует сроки предоставления данной справки ?

    Кстати, ту, что мне вчера выдали подписала заместитель руководителя Балахнина Елена !!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня еще вопрос к Вам. Если я снова приду к вам в офис, эту справку тоже нужно будет ждать 7 дней ? Почему Сбербанк выдает сразу ее ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это максимальные сроки, обычно, делаем быстрее. Если запрос уже оформили, то нужно дождаться решения

  • В Указаниях написано 5 рабочих дней.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Получила уведомление о готовности справки на электронную почту. Обращение № А2201121847. Вместо справки текст:"Справку для гос служащих вы сможете получить с 1 марта самостоятельно в мобильном приложении". Вы издеваетесь ? Я сделала запрос на справку через оператора, согласно Указаниям ЦБ РФ через 5 рабочих дней Вы обязаны предоставить мне справку. Если в ближайшие дни она не будет предоставлена, то я обращусь в ЦБ РФ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Извините за ситуацию 😔 Возьмём паузу, чтобы всё проверить.

    Вернёмся с информацией ориентировочно через три рабочих дня, но постараемся побыстрее.

  • Теперь пожалуйста с учетом еще одного обращения номер А2201170228, которое снова будет рассматриваться 7 дней...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Справка предоставлена.

    Проинструктируйте своих сотрудников, чтобы у других клиентов не возникло ТАКИХ проблем с получением обыкновенной справки ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извините за ситуацию. Постараемся больше не огорчать 🙏🏻

Загрузка рекламы