Новосибирск
  • Регистрация

Альфа Мобайл Сервис

Торгово-сервисный центр
  • Ипподромская, 46 — 1 этаж
  • ж/м Плехановский 190 м
3

За последние пару дней я несколько раз вспоминала Лелю недобрым словом. Лелечка, если тебе икалось- прости!

Мне надо было починить телефон - не работал микрофон, и был разбит экран. Узнав, что Оля чинила свой телефон здесь, без раздумий позвонила - сказали, что ремонт обойдется в 4500, сделают за день. Ну что ж, это отличные условия! Во-первых, дешевле, чем в других местах, во-вторых - быстро.
Приехала в среду, сдала телефон. Парень, принимающий его, удивился озвученной мне цене, но пошел на встречу "Раз сказали 4500, значит, 4500!".
Я не знала, смогу ли заехать за своей говорилкой на следующий день, про это сказала. На что получила "Все равно сделаем за день".
Довольная, уехала.

На следующий день, часа в три звоню (поскольку появилась возможность забрать вечером свой заказ) - мне подтверждают, что после семи вечера я могу забирать. В шесть вечера, решаю уточнить судьбу телефона (поскольку обещанного звонка о готовности - не поступало). И тут выясняется, что при замене стекла может полететь модуль дисплея, и что в таком случае починка будет стоить 6500. То есть цена возрастает на 2000 рублей. Я соглашаюсь, спрашиваю когда теперь забирать, мне говорят, что так же - за час управятся. Вопрос, почему сами не позвонили и не сказали? Или сразу, когда телефон сдавала? А только когда сама позвонила? А если бы сразу поехала, без предварительного звонка? Ладно.

Уже не такая счастливая, приезжаю в половину восьмого. Вижу, что за стойкой никого нет, принимаю решение купить в Мегасе пару вкусняшек - все равно сервисный центр работает до девяти, по информации из ДубльГиса. В 19:45 обнаруживаю опять же пустую стойку с табличкой "Перерыв, я где-то рядом!". На ней же указаны телефоны. Начинаю звонить. В 20:10 дозваниваюсь.
И получаю ответ "Я решил на 15 минут пораньше закончить рабочий день! А Ваш телефон все равно еще не готов!".
Это просто жесть, товарищи! Я же говорила, что приеду! Почему бы не позвонить и не сказать, что не надо?!
Ладно, в пятницу днем у меня появляется окно в рабочем графике, и я снова звоню сама - и опять мой телефон не готов, будет только после семи вечера. Договариваемся, что я его заберу в субботу. После 12:00.
В 12:20 приехала - и опять пустая стойка и табличка о перерыве. Звоню, мне обещают через 10 минут подойти.
Пришли через полчаса... Меня это уже не удивило, если честно.

Получила сегодня свой телефон. Работает нормально. Ремонт все же обошелся в 4500. Модуль не полетел (хвала небесам!).

Но вся эта напряженка с графиком работы, и вот с таким отношением - не дает поставить действительно хорошую оценку. Нервишки потрепали знатно - плюс ко всему никакого договора не заключается, нет чеков, и у меня начало закрадываться подозрение о кидалове.
Но цена низкая по городу, работу свою выполнили хорошо - поэтому оценка "нормально".

  • 21
  • 0

3 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет