Новосибирск
  • Регистрация

Альфа, ООО

Типография
  • Шишкина, 3 — 1 этаж
  • Радиоколледж 950 м
1

Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением о данной организации.
Сегодня с утра занялась поиском типографии для распечатки листовок, плакатов и баннеров, в большом количестве, заказ срочный, для грядущего мероприятия.
Звоню в данную организацию, хочу сориентироваться по срокам и стоимости всего объема работ, трубку берет мужчина, не представляется, я уточнила, туда ли я попала, ответ был положительным. Начинаю интересоваться стоимостью изготовления 200 афиш, 1000 листовок, называю формат, до баннеров речь даже не дошла, меня оборвали и сказали что стоимость по тел. сказать они не могут, присылайте на почту, рассмотрим, посчитаем.
Объясняю, что у меня все макеты на флэшке, нахожусь в вашем районе и не имею возможности отправить на почту,
Ответ был интересным: " Раз вы не можете нам отправить на почту, то значит у вас все не серьезно и вам это не особо надо" и просто положили трубку.

Им видимо не нужны клиенты.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Доброго времени суток, уважаемая. Не столкнулся лично с вашей ситуацией, но неоднократно был вынужден отвечать клиенту в похожем ключе. Я понимаю всю глубину вашего разочарования в типографии, которая не смогла в декабре (предновогодний сезон, две недели до НГ, горят даже плановые заказы и каждого клиента надо обслужить максимально качественно и быстро) сделать вам быстрый расчет по нескольким позициям прямо по телефону.
    Итак опишу похожую ситуацию. Некая организация испытывает потребность в печати полиграфии и изготовлении сувениров к новогоднему мероприятию. Позиций несколько: афиша, листовка, бейдж, баннер, блокнот, ручка, кружка. Макеты еще не готовы, конечные изделия есть только в воображении, но до мероприятия еще целых две недели, времени вагон!
    И начинает организация звонить по типографиям, с вопросом - "а сколько стоит?" И неожиданно натыкается на издерганных, усталых менеджеров, которые иногда вообще не отвечают на телефон, а при просьбе "рассчитайте", - отвечают стандартной фразой "сбросьте на почту параметры, мы рассчитаем и сбросим вам информацию". А некоторые типографии могут в принципе ответить "извините нас, пожалуйста, мы до Нового года не принимаем заказы, слишком большая загрузка".
    Организация негодует, причем справедливо: как так? Целых две недели до Нового года, а эти лентяи не хотят даже разговаривать! Негодование в чем то оправданно, организация не должна знать конъюнктуру, не обязана догадываться, что если по всей сфере услуг наблюдается перегрузка перед праздниками, то полиграфическая сфера ничем не отличается от любой другой сферы услуг.

    На самом деле, хочется помочь каждому клиенту, никого не хочется обижать, ни одно частное лицо, ни одну организацию. Ни одна типография, ни одно рекламное агентство, ни один менеджер или руководитель не позволят себе оттолкнуть клиента. К сожалению, предпраздничная нагрузка негативно сказывается на всех. И не всегда остается время, чтобы уделить время на телефоне каждому клиенту, задавая все уточняющие вопросы и рассчитывая 3-4-5 позиций, некоторые из которых в принципе не относятся к офсетной или оперативной полиграфии. Попробуйте в следующий раз все же написать письмо, даже с телефона, и получить развернутый ответ, что баннеры печатает широкоформатная печать, сколько будут стоить афишы на разной бумаге, и какие варианты листовок мы можем напечатать. Всего вам наилучшего!

    Ответить