Новосибирск
  • Регистрация

АЛЬФА ТЕХНОЛОГИИ, ООО

Медицинский центр
  • Семьи Шамшиных, 90/5 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 850 м
  • Метро Маршала Покрышкина 950 м
2

При всем моем уважении к возрасту я недовольна работой ээтого центра. Живу в этом доме, но в итоге хожу в Инвитро на Гоголя, т.к даже с учетом дороги получается быстрее все сделать. Первое, это ваши администраторы ровно в 8.00 только идут на работу, заворачивая к дому. Второе, придя соответственно позже начала рабочего дня, включают оборудование позже, пока дождешься...даже скидка жителям дома вас не спасает. По телефону как-то пыталась узнать информацию об анализах, засекла-реально 10 минут ушло на то,пока включили компьютер, авремя было 8-15!!! Пока зашли в программу, пока нашли нужное название, так ладно бы, еще попросили номер телефона и сказали,что перезвонят, уточнят стоимость,и вообще, девушка, у меня тут народ, мне некогда. Нормалтно да?! Вот вам и отток клиентов. Мне некогда ждать по утрам столько. Мое уважение к администраторам, они мне в матери годятся. Приходите раньше. СССР давно в прошлом. Учите номенклатуру, и будет все быстрее.

Большое спасибо за Ваш отзыв, именно благодаря таким отзывам мы можем корректировать нашу работу. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и приносим свои глубочайшие извинения за доставленные Вам неудобства! Мы сделаем всё возможное для ускорения процедуры оформления и минимизации времени ожидания каждого пациента. Экономия Вашего времени - наша приоритетная задача. С администраторами клиники будет проводиться постоянная работа для повышения их компетентности. Некоторые формальности уже были исключены из процедуры оформления для экономии времени.
Для уточнения обстоятельств сложившейся ситуации мы будем очень признательны, если Вы сможете сообщить нам дату Вашего обращения к нам. В качестве компенсации за доставленные Вам неудобства мы готовы предоставить Вам постоянную дополнительную скидку на услуги процедурного кабинета. Надеемся, что мы снова увидим Вас в числе клиентов нашего МЦ! Еще раз приносим свои извинения за произошедший инцидент!

С уважением, МЦ "АЛЬФА ТЕХНОЛОГИИ"

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Большое спасибо за Ваш отзыв, именно благодаря таким отзывам мы можем корректировать нашу работу. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и приносим свои глубочайшие извинения за доставленные Вам неудобства! Мы сделаем всё возможное для ускорения процедуры оформления и минимизации времени ожидания каждого пациента. Экономия Вашего времени - наша приоритетная задача. С администраторами клиники будет проводиться постоянная работа для повышения их компетентности. Некоторые формальности уже были исключены из процедуры оформления для экономии времени.
    Для уточнения обстоятельств сложившейся ситуации мы будем очень признательны, если Вы сможете сообщить нам дату Вашего обращения к нам. В качестве компенсации за доставленные Вам неудобства мы готовы предоставить Вам постоянную дополнительную скидку на услуги процедурного кабинета. Надеемся, что мы снова увидим Вас в числе клиентов нашего МЦ! Еще раз приносим свои извинения за произошедший инцидент!

    С уважением, МЦ "АЛЬФА ТЕХНОЛОГИИ"

  • Спасибо за ответ!!! Я долго думала писать или нет именно по причине того, что испорчу настроение вашим дамам своим отзывом. Но вы правы, именно из таких мнений и складывается качество-некачество вашей работы. Я была у вас 28 апреля.

    Ответить
  • Все, о чем я писала, было значительно позже, в мае. Тогда в апреле обслуживание только начиналось и мы все просматривались.

    Ответить