Новосибирск

АльфаМед, ООО

Лечебно-диагностический центр
  • Красный проспект, 86 — 3 модуль
  • Гагаринская 160 м
  • Метро Гагаринская 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нет, не плохо, а очччень плохо!
Хотите прокатиться с ребенком в самое гриппозное время просто так в выходной день, прождать 40 минут у двери и услышать, что доктор не берет телефон, что "мы не можем связаться" и скупенькое "мы вас можем переписать на завтра"?! :-) О! Вам в АльфаМед! Тут с вас за перечисленный комплекс услуг + консультацию врача,...

Показать целиком

Нет, не плохо, а очччень плохо!
Хотите прокатиться с ребенком в самое гриппозное время просто так в выходной день, прождать 40 минут у двери и услышать, что доктор не берет телефон, что "мы не можем связаться" и скупенькое "мы вас можем переписать на завтра"?! :-) О! Вам в АльфаМед! Тут с вас за перечисленный комплекс услуг + консультацию врача, которая может быть состоится, возьмут весьма нехилые денежки :-) наслаждайтесь отечественным сервисом!
Руководство, хоть как-то снизойдите до того, чтобы научить свой персонал за деньги а) работать, б)вовремя сообщать о своих форс-мажорах (тсссс! По секрету: ваши звезды зазвездились ;-) вы теряете клиентов), в) извиняться за свои косяки!
Минус три ребенка и двое взрослых из числа постоянных клиентов, плюс словоохотливое сарафанное радио от недовольных родителей. Ловите чмафффки.

  • 0

9 комментариев

  • да не научить надо персонал работать, а создать человеческие условия труда этому самому персоналу, и тогда все будет хорошо. возможно, еще и нанимать на работу внимательнее, смотреть, кого берешь. а брать нормальных тоже выйдет только тогда, когда условия человеческие обеспечишь им.
    на антиджоб просто так писать не станут про компанию. по эту - пишут. аж два отзыва есть уже.

    Ответить
  • Ппц, зачем надо было говорить что доктор не берет трубку, могли хотя бы придумать что форс мажор какой то у врача, а так впечатление какой то шарашкиной конторы. Что за врач который захотел пришёл захотел трубку не берет

    Ответить
  • кстати, что врач не берал трубку, могло быть и правдой, судя по тому, что в одном из отзывов на антиджоб пишет человек.

    Ответить
  • да я верю что это правда, просто зачем пациенту об этом знать

    Ответить
  • Я не слежу за антиджобом в этой области. И я знаю, как решаются подобные проблемы с персоналом. Но я тут клиент, который за весьма немалую заявленную стоимость пытается получить услугу на нормальном уровне, а не плоские отмазки или что там у них. Доктор там хороший, я уверена, что дело в месторасположении рук и мозгов того, кто записывал на прием (тупо оговорено было, что приема в этот день нет, но администратор запамятовала и прокосячила) либо в звездатости, увы :-( мы больше точно туда не ходоки, тк даже извиниться подошли после 40 минут ожидания.

    Ответить
  • да я тоже не слежу, в общем-то, в постоянном режиме. но поскольку мне дорого мое здоровье и я слишком боюсь попасть не в те руки, прежде чем пойти куда-то к кому-то, я собираю информацию. сюда приходить хоть к кому мне просто страшно. поскольку врач отвечает только за свои действия, а за стерилизацию инструментов, за вентиляцию, за обеззараживание воздуха и все такое отвечает не врач. а если в клинике вот такой вот бардак, то, знаете, мне как-то не по себе, я не могу быть спокойна до конца. кроме того, какие-то спорные ситуации по поводу лечения и не по поводу лечения не все решаются с врачом непосредственно. с таким руководством, мне кажется, ничего не может быть решено цивилизованным путем.

    имхо.

    Ответить
  • @Талисман, вот тут почти по всем пунктам плюс. Раньше нам в той или иной степени везло. Были недоразумения, но не до такой степени незамутненности :-)

    Ответить
  • Да, вот какие у нас люди пошли. Неужели врач, администратор не люди? Вот если бы поставили вам ни тот диагноз или лечение это одно, а это уже слишком. Да и так резко, писать. Все понимаю, но надо быть человечней. Или как говорится будь проще и люди к тебе потянуться!

    Ответить
  • О, конечно, это все люди :-) а еще, знаете, на улицах стало преступлений много, кстати, тоже люди виноваты - провоцируют! Очевидно же, что добрее надо быть! Тут бывалыча думаешь, куда бы прогуляться всей семьей? Ах да, в Альфамед! Подумаешь, не приняли! В другой раз приду :-)
    А теперь давайте серьезно - если спуститься с ванильных облаков, то такие штучки-дрючки альфамеда легко могут привести к госпитализации ребенка (не поставлен вовремя диагноз), срыву плановой операции (не дали вовремя заключение и тд по цепочке без операции ухудшение здоровья у ребенка) и тд. А мы все добрее должны быть, ага :-). Что ж, пока вас подобное не коснулось - будьте :-) я свой отзыв писала для таких же бедолаг, которые в надежде получить качественную услугу бездарно потеряют время, ставя под угрозу здоровье ребенка промедлением.
    Удачи!

    Ответить
Реклама не загрузилась