АльфаМед, ООО

Лечебно-диагностический центр
  • Красный проспект, 86 — 3 модуль
  • Гагаринская 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с того, что врача ортопеда Евменова нам порекомендовали знакомые, нужна срочная консультация, ребенку на данный момент 2 месяца. Но такого хамства от самого врача я не то что не ожидала, но и не встречала в своей жизни.

Мы записались на прием, за две недели, раньше свободного времени не было, возможно как специалист он хорош, но оценить его...

Показать целиком

Начну с того, что врача ортопеда Евменова нам порекомендовали знакомые, нужна срочная консультация, ребенку на данный момент 2 месяца. Но такого хамства от самого врача я не то что не ожидала, но и не встречала в своей жизни.

Мы записались на прием, за две недели, раньше свободного времени не было, возможно как специалист он хорош, но оценить его профессиональные качества мы не смогли.

6 августа мы были записаны на 9,30 утра, к своему не вниманию приехали не потому адресу, дубль гис выдал несколько адресов с названием АльфаМед, поняв, что приехали не туда сразу же начала звонить в клинику и объяснила ситуацию, сказала, что мы мчимся к ним, буквально через 5 минут мы были на месте. Девушка на ресепшене, сказала, что мы опоздали на 15 минут, мы извинялись, готовы были подождать, она набрала г-ну Евменову, сказала, что мы приехали, а дальше просто начала его уговаривать на притяжении 3 минут, чтобы он нас принял, он согласился, на нашу радость, но не долгую. Входя в кабинет, с двухмесячным ребенком, мы поздоровались, начали извиняться, на что получили грубый ответ: Утро не доброе, и вы тут создаете всем проблемы. В очень грубой форме и с очень грозным лицом, естественно в таком настрое дальнейший прием по моему мнении не возможен, мы развернулись и вышли. У меня нет претензий к самой клинике, я не смогла оценить сервис и профессионализм ее специалистов, но вот к г-ну Евменову претензии есть. Я не пришла в городскую поликлинику(хотя даже там так не хамят), я пришла в центр где оказывают платные услуги. Считаю, что так общаться с пациентами нельзя( ни в платной ни в бесплатной поликлинике), это маленький ребенок, бывают форс мажоры, и если у вас плохое настроение не следует срываться на людях, тем более на малышах, к вам не приходят просто так, к вам обращаться за помощью, за чем вы даете клятву Гипократа при таком свинском отношении к пациентам.

Надеюсь на то что руководство клиники заботится о своей репутации и ей интересны отзывы людей к которые обращаются в ваш центр.

  • 0

10 комментариев

  • Ужас ... Уволить такого сотрудника.

    Ответить
  • Ужас... Расстрелять таких пациентов :D

    Хотела написать хороший отзыв о враче, к которому так долго пытались попасть, а тут такое... Ну, что я могу сказать? Я тоже не люблю людей, опаздывающих на заранее выделенное для них время и прекрасно понимаю возмущение врача.

    Некоторые люди, даже повзрослев, ведут себя словно школьники - "я опоздал на урок всего на 15 минут, а препод меня не пустил! Вот же кааазел". Мы с ребенком приехали на прием за 30 минут, дабы по непредвиденным обстоятельствам не опаздать.

    Самим не стыдно? Я думаю, что лучше в грубой форме отменить встречу с опоздавшим на прием человеком, чем потом целый день извиняться перед всеми людьми, которых ты задержишь.

    P.S.: спасибо доктору за стельки :*

    Ответить
  • вы сами то понимаете что пишите - Расстрелять таких пациентов ? ребенку два месяца было на момент приема. Я бы ни слова не написала если бы мне отказали в приеме и поняла, но когда на руках ребенок и мне хамит врач, а я за это деньги плачу, вы вообще о чем?

    Ответить
  • А, понятно) вы из тех людей, что хамят официантам, врачам и прочим, мотивируя это тем, что "плачу деньги - имею право") счастья вам и удачи с вашими деньгами :D

    Ответить
  • polina.markova81

    вы внимательно читаете? видимо у вас детей нет, и что такое проблемы со здоровьем когда у ребенка вы не понимаете, и дай бог вам этого не испытать. Удачи вам по жизни всех благ и здоровья!

    Ответить
  • Поверьте, у меня есть ребенок и он болеет, также, как и у всех. И, как и все, мы ходим по врачам. Все дело в том, что мы, в отличии от вас, ценим чужое время.

    Ответить
  • Доктор мог отменить прием, и он не имеет право это делать в грубой форме, но отменить прием он имел право, он этого не сделал и вел себя как царь. Я не оправдываю автора за опоздание, но вы, видимо, реально сами не понимаете, что пишите.

    Ответить
  • для сравнения, вчера приехала на прием к Осипову, у меня был запись на 19.15, и тут выясняется, что еще не приняли людей, у которых запись на 18.30, я не слышала, чтобы перед ними извинился кто-то, меня пригласили в кабинет с опозданием на 15 минут, передо мной тоже никто не соизволил извиниться

    Ответить
  • сами виноваты, заранее нужно ехать

    Ответить
  • У автора проблемы со здоровьем у ребёнка а она даже не удосужилась внимательно Проверить адрес...

    а вот представьте приехал другой пациент после вас, в своё время, с 2х месячными ребёнком и вынужден по вашей вине ждать😑 и потом рассерженный тоже пойдёт и напишет плохой отзыв, за то что врач не смог принять вовремя 🙄

    Ответить
Загрузка рекламы