АльфаМед, ООО

Лечебно-диагностический центр
  • Красный проспект, 86 — 3 модуль
  • Гагаринская 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемые руководители клиники Альфамед!

Обращаю Ваше внимание на не качественную работу и не надлежащее исполнение своих обязанностей сотрудников ресепшн (смена 13 сентября 2016 г., 4 этаж).

Информирую Вас о случившемся факте 15 сентября.

В понедельник после приема у кардиолога клиники Альфамед муж был при мне записан на 19 сентября на УЗИ сердца...

Показать целиком

Уважаемые руководители клиники Альфамед!

Обращаю Ваше внимание на не качественную работу и не надлежащее исполнение своих обязанностей сотрудников ресепшн (смена 13 сентября 2016 г., 4 этаж).

Информирую Вас о случившемся факте 15 сентября.

В понедельник после приема у кардиолога клиники Альфамед муж был при мне записан на 19 сентября на УЗИ сердца и Щитовидной железы на 14.30, по крайней мере так озвучила в слух смена ресепшн 4 этажа (уверяя, что нам напомнят тел. звонком) и был записан на установку суточного монитора АД на 15 сентября в 19.30.

Вчера, за 3 часа до установки монитора, ему переносят эту манипуляцию на 20.30, затем через 30 мин. вообще отменяют, обосновывая техническими неполадками. В это же время я перезваниваю уточнить во сколько приезжать в понедельник на УЗИ. оказывается его вообще не записали. Затем в 20.00 снова звонок, что он может приезжать на установку аппарата, а по служебным делам муж уже уехал из города.

Учитывая график работы мужа и занимаемую должность, когда встречи и переговоры расписаны по часам и нет выходных, мы долго с ресепшн подбирали время и в результате пациент больше не обратится в данную клинику и останется без назначенного кардиологами обследования.

А мы планировали пройти полное обследование у 5-ти специалистов. Я сама рекомендовала клинику Альфамед, т.к. подбор специалистов очень качественный.

Риск для меня, как жены- жалобы на боли в сердце и категорический отказ куда-либо записываться, может закончиться осложнениями, я сама врач. А для клиники потеря прибыли в разы превышающая зарплату сотрудников ресепшн и потеря репутации клиники у определенного круга пациентов.

Обратите пожалуйста внимание на подготовку и обучение персонала- это лицо клиники и Ваше.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась