- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Приехал к 9:00 , взял талон, в 9:02 был перед сотрудником офиса по имени Динара. В течении 15 минут была исправлена ошибка в страховом полисе и Динара ответила на все вопросы по страховке. Предварительно начитался отзывов о непонятном отношении к обращающимся. С таким не столкнулся, был приятно удивлен. Именно за это обращение хочется...
Добрый день. Приехал к 9:00 , взял талон, в 9:02 был перед сотрудником офиса по имени Динара. В течении 15 минут была исправлена ошибка в страховом полисе и Динара ответила на все вопросы по страховке. Предварительно начитался отзывов о непонятном отношении к обращающимся. С таким не столкнулся, был приятно удивлен. Именно за это обращение хочется добавить "Спасибо, Динара"!